preload
Авг 07

Сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли вернулся в индустрию с новой студией

Сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стрейли (Bruce Straley), покинувший Naughty Dog и индустрию в сентябре 2017 года, объявил о возвращении и учреждении новой студии — Wildflower Interactive.

Источник изображения: Wildflower Interactive

По словам Стрейли, после ухода из индустрии ему не давала покоя идея, которую он вместе с друзьями превратил в несколько прототипов: «Я понял, что должен сделать эту игру. А для этого мне нужно создать команду и компанию».

Дебютный проект Wildflower Interactive в разработке при поддержке «замечательного партнёра», который поможет студии охватить как можно более широкую аудиторию. Стрейли говорит, что никогда ни во что подобное не играл.

Читайте также:  Bethesda добавила в Starfield на ПК поддержку AMD FSR 3 и Intel XeSS — обновление вышло из «беты»

Уже собранная в Wildflower Interactive «изумительная команда» включает сотрудников с опытом работы над такими проектами, как Call of Duty (конкретные игры не называются), Astroneer, Pathless, Abzu и Kena: Bridge of Spirits.

Амбициозная дебютная игра Wildflower Interactive, по всей видимости, ещё на раннем этапе развития, поэтому студии требуются специалисты самых разных направлений: от генерального операционного директора до аниматора.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Слухи: прошлогодняя экранизация Mortal Kombat превзошла ожидания создателей и получит продолжение

Портал Deadline со ссылкой на собственные источники сообщил, что прошлогодний фильм Mortal Kombat («Мортал Комбат») по мотивам культовой франшизы файтингов...

Дождались: ПК-версия FIFA 23 оказалась портом с консолей нынешнего поколения, а не прошлого

Портал Eurogamer обратил внимание, что в пресс-релизе по случаю анонса футбольного симулятора FIFA 23 подтверждается паритет между версиями игры для...

Авторы условно-бесплатной MultiVersus рассказали о системе прогресса, а журналисты подсчитали стоимость премиального контента

Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Player First Games представили новый трейлер системы прогресса и наград в своём условно-бесплатном платформенном...

Закрыть