preload
Ноя 26

Сотрудник «Лаборатории Касперского» сделал то, чего не смогла Konami — добавил вид от третьего лица в Metal Gear Solid 2

Борис Ларин работает ведущим исследователем угроз кибербезопасности в «Лаборатории Касперского», а в свободное время занимается модификацией игр. Новейшее творение разработчика — полноценная камера с видом от третьего лица для культового стелс-экшена Metal Gear Solid 2: Substance.

Источник изображения: Konami

Напомним, режим от третьего лица дебютировал в Metal Gear Solid с выходом расширенного издания Metal Gear Solid 3: Snake Eater — Subsistence — и в предшествующие игры серии (в частности, Metal Gear Solid 2) за прошедшие годы добавлен не был.

К 20-й годовщине Metal Gear Solid 2: Substance — расширенного издания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — oct0xor (псевдоним Ларина) решил восстановить справедливость. Для этого разработчику пришлось обратиться к обратному инжинирингу и переписать тысячи строк кода в движке игры.

Читайте также:  Microsoft заявила, что подорожания Xbox Series S и Xbox Series X не будет

В частности, oct0xor столкнулся с тем, что смена перспективы полностью ломает управление персонажа в MGS 2. В финальной версии модификации протагонист контролируется точь-в-точь, как в MGS 3: Subsistence. Более подробно о трудностях разработки Ларин рассказывал в своём июньском видео.

Модификация Ларина получила название The Substance Of Subsistence (сокращённо S.O.S.) и позволяет по нажатию одной кнопки переключаться в Metal Gear Solid 2: Substance между режимом от третьего лица и знакомой по оригинальному релизу фиксированной камерой.

Для установки S.O.S. нужно скачать архив из репозитория GitHub, распаковать его содержимое в папку /bin в директории Metal Gear Solid 2 и запустить solid_mods_loader.exe. Ларин надеется, что его универсальный загрузчик пригодится другим разработчикам модов для игры.

Читайте также:  Поражает красотой, увлекает и раздражает одновременно: критики не сошлись во мнении о новой Layers of Fear

MGS 2: Substance дебютировала 4 ноября 2002 года на Xbox, а впоследствии появилась на PS2, PC, PS3, Xbox 360 и PS Vita. В сентябре 2020-го игра дебютировала в GOG, но купить эту версию сейчас нельзя: из-за проблем с лицензиями в ноябре 2021-го Konami сняла её с продажи и до сих пор не вернула, хотя ещё летом к этому готовилась.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: ютубер так хотел поиграть в Hollow Knight: Silksong, что сделал собственную версию

Шведский блогер под псевдонимом GamesWithFredi в недавнем видео на YouTube показал, как мог бы выглядеть горячо ожидаемый экшен-платформер Hollow Knight:...

«Выглядит намного лучше, чем казалось изначально»: релизный трейлер и новые детали дополнения Bloody Ties к Dying Light 2

Польский издатель и разработчик Techland провёл специальный выпуск передачи Dying 2 Know о зомби-экшене в открытом мире Dying Light 2...

Топтание на месте или шаг вперёд? Блогер показал, насколько изменилась графика в God of War Ragnarok по сравнению с прошлой частью

Испанский блогер ElAnalistaDeBits, занимающийся техническим разбором игр, опубликовал на своём YouTube-канале ролик со сравнением графики в God of War Ragnarok...

Закрыть