Создатель Cyberpunk проговорился, что сиквел Cyberpunk 2077 отправит игроков не только в Найт-Сити
CD Projekt Red не спешит делиться подробностями сиквела Cyberpunk 2077, но недавно об особенностях будущего ролевого боевика проговорился создатель настольной игры Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith).
Источник изображений: CD Projekt RED
Как подметило издание IGN, на завершившейся сегодня, 20 мая, польской конференции Digital Dragons 2025 у Пондсмита спросили о вовлечённости в производство Project Orion (кодовое название сиквела Cyberpunk 2077).
По словам Пондсмита, в разработке Orion он участвует менее активно, чем в случае с Cyberpunk 2077, но всё равно постоянно держит связь с CD Projekt Red, знакомится со сценариями и прочими наработками по игре.
В частности, один из художников по окружению CD Projekt Red недавно показывал Пондсмиту наброски города, в который, помимо Найт-Сити из Cyberpunk 2077, отправятся пользователи Orion.
«Найт-Сити всё ещё на месте. Помню, смотрел [на наброски второго города] и понимал задумку. Она действительно работает. Эдакий Чикаго, в котором что-то пошло не так, а не «Бегущий по лезвию»», — поделился Пондсмит.

Реклама будущего маршрута от Найт-Сити до Чикаго в Cyberpunk 2077
Стоит отметить, что в НСША по версии Cyberpunk 2077 существует Чикаго (см. выше упоминание города в игре). В то же время вовсе необязательно, что Пондсмит намекал на появление в Orion именно этого города.
Сейчас CD Projekt Red сосредоточена на производстве The Witcher 4. Для разработки Orion компания открыла офис в Бостоне — на данный момент в проекте задействовано около 90 сотрудников, но к концу 2025 года команда вырастет до 160 человек.
Источники:
Похожие записи:
- Культовая головоломка Papers, Please перешла на новый движок — игра стала работать лучше
- Слухи: своего персонажа для перезапуска Saints Row можно будет создать до релиза игры
- Стример прошёл Elden Ring с помощью азбуки Морзе и поставил Илона Маска на место
- Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro
- EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
- Blizzard начала подготовку лаунчера Battle.net к бета-тестированию Diablo IV
- «Будто снова смотрю эти сцены в первый раз»: художник показал, как мог бы выглядеть ремейк Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5










Свежие комментарии