preload
Янв 28

Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже

Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror’s Edge.

Источник изображения: Electronic Arts

По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».

В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».

Читайте также:  Wargaming избавилась от своих компаний в России и Беларуси — теперь ими владеет российский бизнесмен

Источник изображения: Steam

Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.

В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.

Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».

Читайте также:  «У нас игра в долгую»: Microsoft не отказалась от идеи купить Nintendo и выжидает правильного момента

Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
NVIDIA и Valve хотят сделать взаимодействие с GeForce Now на консолях Steam Deck более удобным

Компании NVIDIA и Valve выразили заинтересованность в том, чтобы сделать более комфортным процесс взаимодействия с потоковым игровым сервисом GeForce Now...

Новая вершина продаж, причины смертей и другая занимательная статистика игроков: создатели Deep Rock Galactic подвели итоги 2022 года

Издательство Coffee Stain Publishing и разработчики из датской студии Ghost Ship Games в специальной публикации подвели итоги 2022 года для...

Видео: быкоподобный босс из мифов Древнего Китая в новом геймплее Wo Long: Fallen Dynasty от авторов Nioh

Портал IGN в рамках своей рубрики IGN First представил новый эксклюзивный геймплейный ролик фэнтезийного ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty...

Закрыть