Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже
Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror’s Edge.
Источник изображения: Electronic Arts
По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».
В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».
Источник изображения: Steam
Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.
В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.
Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)
Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».
Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».
Источники:
Похожие записи:
- «Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи
- Лишить ощущения безопасности: разработчики Gotham Knights объяснили, почему решили убить Бэтмена
- Завтра в Ghostwire: Tokyo появится контент по мотивам японского праздника поминовения предков
- Другой взгляд на Междуземье: энтузиаст показал Elden Ring в виде миниатюрного изометрического приключения
- Trials of Mana официально лишилась Denuvo — с релиза прошло всего четыре месяца
- Стали известны подробности отменённого ответвления Mass Effect: прицел на Nintendo DS, вид от первого лица и сражения в космосе
- На природе с собачками: приключение The Red Lantern поступит в продажу осенью
Свежие комментарии