Создатель Elden Ring заглядывается на Escape from Tarkov в поисках вдохновения
Президент FromSoftware и режиссёр Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью IGN после церемонии награждения DICE Awards рассказал об источниках вдохновения для своих игр.
Источник изображения: Steam (Ushanka)
В ответ на вопрос журналиста IGN о популярных сейчас в игровой индустрии технологиях, тенденциях или идеях, которые Миядзаки находит вдохновляющими или захватывающими, гейм-дизайнер заговорил про мультиплеер.
Какие именно тренды сейчас в ходу, Миядзаки не уверен, но отметил, что FromSoftware продолжает совершенствовать многопользовательские элементы в своих играх — как в плане технологий, так и дизайна.
По словам Миядзаки, другие студии улучшают сетевые функции и гейм-дизайн с целью изменить то, как геймеры «вовлечены в геймплей и каким образом используются в качестве одного из ресурсов игрового процесса».
Источник изображения: Battlestate Games
В пример игры другого разработчика, на которую он обращает внимание в этом вопросе, Миядзаки привёл многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games.
Какие именно аспекты популярного проекта Battlestate Games привлекли внимание Миядзаки, он не уточнил, но заявил, что «очень заинтересован» в Escape from Tarkov, причём «не только как разработчик, но и фанат».
Elden Ring дебютировала 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Вчера, 28 февраля, для игры было подтверждено дополнение Shadow of the Erdtree. Сроки его выхода не уточняются.
Источник:
Похожие записи:
- Фанковый граффити-экшен Bomb Rush Cyberfunk вновь задерживается
- Слухи: экшен-шутер Gungrave G.O.R.E увидит свет в начале ноября
- Амбициозная ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 ушла на золото
- Пугающе тихий постапокалипсис: хоррор A Quiet Place: The Road Ahead по мотивам «Тихого места» получил геймплейный трейлер и дату выхода
- Мод Tamriel Rebuilt получил два больших региона — авторы уже больше 20 лет воссоздают «настоящий» Морровинд
- Не восторг: новая BioShock попала в производственный ад — главную проблему не могут решить уже четвёртый год
- Исследование: в России от 30 до 74 млн геймеров, самая популярная игровая платформа — ПК
Свежие комментарии