Создатель Elden Ring заглядывается на Escape from Tarkov в поисках вдохновения
Президент FromSoftware и режиссёр Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью IGN после церемонии награждения DICE Awards рассказал об источниках вдохновения для своих игр.
Источник изображения: Steam (Ushanka)
В ответ на вопрос журналиста IGN о популярных сейчас в игровой индустрии технологиях, тенденциях или идеях, которые Миядзаки находит вдохновляющими или захватывающими, гейм-дизайнер заговорил про мультиплеер.
Какие именно тренды сейчас в ходу, Миядзаки не уверен, но отметил, что FromSoftware продолжает совершенствовать многопользовательские элементы в своих играх — как в плане технологий, так и дизайна.
По словам Миядзаки, другие студии улучшают сетевые функции и гейм-дизайн с целью изменить то, как геймеры «вовлечены в геймплей и каким образом используются в качестве одного из ресурсов игрового процесса».
Источник изображения: Battlestate Games
В пример игры другого разработчика, на которую он обращает внимание в этом вопросе, Миядзаки привёл многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games.
Какие именно аспекты популярного проекта Battlestate Games привлекли внимание Миядзаки, он не уточнил, но заявил, что «очень заинтересован» в Escape from Tarkov, причём «не только как разработчик, но и фанат».
Elden Ring дебютировала 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Вчера, 28 февраля, для игры было подтверждено дополнение Shadow of the Erdtree. Сроки его выхода не уточняются.
Источник:
Похожие записи:
- На фоне массовой критики Unity пообещала внести изменения в скандальную новую политику — разработчики настроены скептически
- В Fall Guys появился костюм по мотивам Portal 2
- «Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений»: создатель Return to Monkey Island ответил на критику визуального стиля игры
- Microsoft представила контроллеры Xbox в новых расцветках — бело-салатовой Electric Volt и красно-серой Daystrike Camo
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Видео: особенности боевой системы в геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Sword and Fairy: Together Forever
- Пушистый могвай Гизмо добрался до файтинга MultiVersus вместе с обновлением систем и баланса
Свежие комментарии