Создатель Final Fantasy развеял популярный миф о названии серии
Прославленная серия японских ролевых игр Final Fantasy от Square Enix в 2022 году отпраздновала своё 35-летие. Ничего удивительного, что за столь долгий по меркам индустрии срок франшиза успела обзавестись собственными мифами, в том числе касательно своего же названия.
Источник изображений: Square Enix
Одной из самых популярных легенд с годами стала история о том, что Square была на грани банкротства, а оригинальная Final Fantasy — её последней надеждой на успех. В недавнем интервью создатель серии Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) признался, что это не так.
Сакагути изначально хотел, чтобы название игры сокращалось до FF (по аналогии с Dragon Quest и DQ/Drakue). Более удачный вариант (Fighting Fantasy) был занят серией ролевых книг, поэтому «в качестве крайней меры» автор «неохотно» согласился на Final Fantasy. Впервые об этом разработчик рассказал ещё в 2015 году.
Не менее занимательными оказались истоки городской легенды о значении словосочетания Final Fantasy как главной мечты, иллюзии. Если верить Сакагути, за эту интерпретацию стоит благодарить учителя начальных классов, решившего донести личное понимание заголовка до своих учеников.
Школьники впоследствии отправили Сакагути открытку (дело было давно) с вопросом, прав ли был их преподаватель. Гейм-дизайнер о таком смысле и не думал, но тут же взял его на вооружение: «Я сразу всем рассказал, что Final Fantasy означает финальную иллюзию. Надо бы поблагодарить того учителя!»
Интервью Сакагути было приурочено к недавнему релизу переизданий Final Fantasy из линейки Pixel Remaster на PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вместе с Сакагути о франшизе беседовали (см. видео выше) художница Кадзуко Сибуя (Kazuko Shibuya) и менеджер бренда Final Fantasy Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase).
История Final Fantasy началась в 1987 году, но продолжается до сих. За прошедшие десятилетия серия стала одним из флагманов жанра RPG более чем со 180 млн проданных копий. Новейшая игра франшизы, Final Fantasy XVI, вышла 22 июня на PS5 и уже стала хитом, хоть и не оправдала своего ролевого наследия.
Источник:
Похожие записи:
- Square Enix поделилась с игроками статистикой бета-тестирования Marvel’s Avengers
- «Никому не желаю пройти через подобное»: стажёру Santa Monica не нашлось места в титрах God of War Ragnarok, несмотря на вклад в разработку
- Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения
- Неанонсированный порт шутера GoldenEye 007 для Xbox всё ещё существует
- Опубликованы системные требования Watch Dogs: Legion — от 1080p на низких настройках до 4K на «ультрах» и с RTX
- Valve переделала карту в шутере Deadlock на манер Dota 2
- Xbox не устроит конференцию на E3 2023, но Xbox Games Showcase пройдёт в рамках цифровой программы выставки










Свежие комментарии