Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов
Создатель платформера Braid и головоломки The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) у себя в микроблоге поделился мнением о дизайне фэнтезийного экшена с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware.
Источник изображения: Steam (Fury)
Началось всё с жалобы блогера Molly Rocket на деградирующий дизайн AAA-игр. С ним согласился программист Тайлер Глайэль (Tyler Glaiel), отметив, что из современных компаний дизайн до сих пор понимают лишь FromSoftware и Nintendo.
«Я сам в Elden Ring не играл, но нахожусь под впечатлением, что она всем нравится, потому как там дизайн сносный, а это для AAA-сегмента в наши дни большая редкость», — подметил Molly Rocket.
Источник изображения: Twitter (Jonathan Blow)
На данном этапе к разговору присоединился Блоу. По его мнению, «дизайна как такового» в Elden Ring нет: «Это огромная карта, напичканная боссами с разным набором приёмов, и один лишь масштаб делает её интересной и впечатляющей».
«Но объём контента и объясняет, почему в [Elden Ring] нет настоящего дизайна. Это как будто вам говорят: «Мы поместили много всякого разного в мешок. Держите мешок»», — проводит аналогии Блоу.
Источник изображения: Steam
Не убедил Блоу пользовательский аргумент, что дизайн Elden Ring скрывается в самих схватках с боссами: «Они лишь скопированы с других боссов за последние десять лет. Я не осуждаю; [FromSoftware] проделала хорошую работу. Но что есть, то есть».
Отсутствие как такового дизайна в глазах Блоу не помешало Elden Ring стать хитом продаж (17,5 млн копий к 30 сентября) и собрать десятки наград (уже больше 180 премий «Игра года» по подсчётам пользователей ResetEra).
Источник:
Похожие записи:
- Приложения Apple Music и Apple TV стали доступны пользователям Windows
- Блогера вынудили удалить ролик с тизером новой игры от композитора Silent Hill и The Medium
- Создатель Inscryption назвал появление игры на консолях Xbox «весьма вероятным»
- В России выросла популярность аренды игровых консолей
- Пошаговая стратегия с роглайк-элементами Dungeons of Aether обзавелась точной датой выхода
- ИИ-помощник Copilot появится в Minecraft, а следом и в других играх на Xbox
- Вселенные Assassin’s Creed и Final Fantasy пересекутся




Свежие комментарии