preload
Мар 18

Создатель Vampire Survivors объяснил успех игры и рассказал, при каком условии сделает Vampire Survivors 2

Разработчик готического экшен-роглайка на выживание Vampire Survivors Лука Галанте (Luca Galante), известный под псевдонимом poncle, в интервью GameSpot рассказал об истории успеха игры и вероятности выхода сиквела.

Источник изображения: poncle

По словам Галанте, поначалу он надеялся привлечь к Vampire Survivors хотя бы 100 человек, но релиз в itch.io этой цели добиться не помог. Спустя несколько месяцев разработчик решил выложить игру в Steam, где её и настигла популярность.

Первые успехи Vampire Survivors Галанте приписывает трём факторам:

  • геймплею в стиле bullet hell, подсмотренному в мобильной игре Magic Survival;
  • красочным визуальным эффектам, вдохновлённым платформером Lapis x Labyrinth;
  • тематической схожести с Castlevania, достигнутой за счёт бесплатного набора материалов, который был в распоряжении Галанте.
Читайте также:  Владелец FromSoftware дал понять, когда ждать дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring — продажи игры взяли новую высоту

На руку Vampire Survivors также играет разнообразие интересов аудитории: большей её части достаточно пары успешных забегов, тогда как проект предлагает широкий набор игровых стилей и задач (идеальные комбинации, испытания, сбор всех предметов).

Magic Survival (источник изображения: Play Маркет)

По мере роста интереса к Vampire Survivors Галанте решил взяться за разработку серьёзнее: расписал план (впоследствии он вырос более чем вдвое) для раннего доступа в надежде отбить потраченные на создание игры к тому моменту €1000.

Из-за наплыва пользователей Галанте старался с каждым патчем превзойти себя и предложить что-то новое. В результате такого подхода разработчик остался не до конца доволен финальным боссом, но возвращаться к нему не намерен.

Читайте также:  Студия-разработчик Hitman намекнула на сроки выхода своих следующих игр — ждать ещё долго

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер получил в игре все достижения (источник изображения: XboxP3 в Twitter)

В будущем игру ждут аддоны по типу уже вышедшего Legacy of the Moonspell (персонажи, оружие, уровни), а вот Vampire Survivors 2 под вопросом: «Vampire Survivors так спроектирована, что мы можем добавлять в существующую игру и новый контент, и новые механики, так зачем делать сиквел? Если мы решимся на продолжение или духовного наследника, то должны предложить нечто радикально новое».

Vampire Survivors доступна на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, iOS и Android, а также в Game Pass (PC и Xbox). Релиз на PlayStation в планах: Галанте говорит, что хочет выпустить игру на PS Vita.

Читайте также:  Создатели ритмического шутера Metal: Hellsinger устроят на gamescom 2022 адский музыкальный концерт

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Свет, камера, мотор! В Steam скоро выйдет духовный наследник симулятора управления киностудией The Movies от Питера Молиньё

Издательство Assemble Entertainment и разработчики из латвийской Odyssey Studios сообщили точную дату выхода своего симулятора управления киностудией Moviehouse — The...

Блогеры показали 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 и новое сравнение с оригинальной игрой

Capcom продолжает продвигать ремейк культового экшена Resident Evil 4. На днях японский издатель и разработчик поделился с профильной прессой несколькими...

В Steam началась раздача Figment — нарисованного от руки музыкального путешествия по причудливому миру человеческого разума

Разработчики из независимой датской студии Bedtime Digital Games сообщили о старте в сервисе Steam раздачи своего музыкального приключенческого экшена Figment...

Закрыть