Создатели Blade Runner: Enhanced Edition объяснили проблемный запуск переиздания человеческим фактором
Директор по развитию бизнеса студии Nightdive Ларри Куперман (Larry Kuperman) и ведущий продюсер Blade Runner: Enhanced Edition Димитрис Яннакис (Dimitris Giannakis) в интервью PCGamesN прокомментировали проблемный запуск переиздания.
Источник изображений: Nightdive Studios
Напомним, Blade Runner: Enhanced Edition представляет собой отреставрированную версию классического квеста 1997 года от Westwood Studios. Ремастер вышел 23 июня и был мгновенно раскритикован за многочисленные недоработки.
По словам Купермана, ответственность за выпуск Blade Runner: Enhanced Edition в тот день и в том виде лежит целиком на нём: «День релиза был выбран, потому что он соотносился с 40-летним юбилеем фильма».
Проследить за качеством выпускаемого продукта оказалось некому: Яннакис был в разгаре переезда, а сразу несколько членов команды тестировщиков восстанавливались после COVID-19. Куперману никто не сказал, что игра не готова.
С момента запуска Blade Runner: Enhanced Edition пользовательские отзывы сменились с «в основном отрицательных» до «смешанных»
К плачевному состоянию Blade Runner: Enhanced Edition привело несколько факторов. Во-первых, разработчикам пришлось делать переиздание с нуля: исходный код добыть не удалось, а процесс обратного инжиниринга отнял «тысячи часов».
Blade Runner использовала передовые для своего времени технологии — сцены могли выглядеть двухмерными, но на деле обрабатывались в 3D: «Освещение, тени, глубина резкости и прочие 3D-понятия до того, как 3D стало нормой».
Кроме того, наличие в оригинальной Blade Runner элемента случайности (одно и то же действие может привести к разным результатам) добавило головной боли тестировщикам Enhanced Edition.
Сроки выхода второго патча для Enhanced Edition разработчики не раскрывают — учли урок с 40-летием фильма
«Если кто-то думает, что мы однажды сели и решили выпустить игру, которая не дотягивает до стандартов Nightdive — по экономическим причинам, из-за безразличия с нашей стороны, — то это не так», — уверяет Куперман.
Куперман считает, что корень проблем Enhanced Edition кроется в человеческом факторе, и пара дополнительных месяцев полировки ситуацию бы не исправили. Яннакис добавил, что ремастер стал жертвой «тысячи порезов» (множества мелких проблем).
Blade Runner: Enhanced Edition доступна на PC (Steam, GOG), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В начале июля для переиздания выпустили первый крупный патч, а ещё один (с опцией переключения между новой и старой графикой) уже в работе.
Источник:
Похожие записи:
- Пошаговая стратегия Brigandine: The Legend of Runersia доберётся до Steam в следующем месяце
- Американский подросток, взломавший больше 1000 известных аккаунтов в Twitter, проведёт три года за решёткой
- Microsoft подтвердила готовность выпускать Call of Duty на PlayStation ещё 10 лет
- Создатели Magic: The Gathering поделились деталями «Расцвета Зендикара», новых выпусков и мобильной версии игры
- Китайский Новый год и шестая годовщина: авторы Dying Light рассказали о планах на февраль
- Фэнтезийная стратегия Tyrant’s Blessing в духе Into the Breach стартует в начале августа
- Выяснилось, что один из чипов оперативной памяти PlayStation 5 перегревается из-за конструкции системы охлаждения
Свежие комментарии