Создатели кооперативного шутера Second Extinction пообещали выпустить трейлер Xbox-версий уже завтра
Шведская студия Systemic Reaction у себя в микроблоге опубликовала непродолжительный тизер версии своего кооперативного шутера Second Extinction для консолей семейства Xbox.
Видео, продолжительность которого составляет всего 9 секунд, демонстрирует движущегося по улице реального города в сторону виртуального оператора динозавра-мутанта.
Остановившись на полпути, тираннозавр издаёт устрашающий рык и… оказывается раздавлен свалившейся буквально с неба вариацией Xbox Series X размером с настоящий дом.
Таким образом разработчики из Systemic Reaction решили предупредить игроков о готовящемся к публикации в ближайший четверг (18 февраля) анонсирующем трейлере Xbox-версий Second Extinction.
Стоит отметить, что издания Second Extinction для консолей Microsoft — Xbox One и Xbox Series X (Xbox Series S присоединилась к списку после анонса) — уже были представлены, однако новостей о них до последнего времени не поступало.
Напомним, Second Extinction предлагает вступить в ряды бойцов по отвоёвыванию Земли у динозавров-мутантов. Спасать планету от доисторической угрозы предстоит коллективными усилиями с другими игроками.
Сейчас Second Extinction находится в раннем доступе Steam, где продаётся за 465 рублей. Согласно официальному сайту кооперативного шутера, релиз на консолях Xbox ожидается в течение текущего года.
Источники:
Похожие записи:
- Xbox Series X станет цилиндрической и лишится дисковода — Microsoft обновит консоль в 2024 году
- «Придётся теперь ещё раз перепройти, с дубляжом»: русская озвучка Alan Wake 2 выйдет совсем скоро
- CD Projekt RED подтвердила дату выхода улучшенной The Witcher 3: Wild Hunt на дисках и готовит первый полноценный патч
- Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 %
- Драконы в воздухе: трейлер к запуску DLC The Hunter для The Falconeer
- Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени
- Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы






Свежие комментарии