Создатели ремейка Splinter Cell помогут обновить Prince of Persia: The Sands of Time — в разработке игры наметились «серьёзные успехи»
Разработка проблемного ремейка культового приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time от Ubisoft после перезапуска набирает обороты: к производству подключилась ещё одна студия.
Источник изображения: Steam (Fray)
Напомним, за переосмысление «Песков времени» изначально отвечали индийские студии Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, однако в мае 2022 года игру передали канадской Ubisoft Montreal, создавшей оригинальную игру.
Спустя два года после перезапуска разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time к проекту присоединилась ещё одна канадская студия Ubisoft — Ubisoft Toronto (Far Cry 6, Watch Dogs: Legion).
Источник изображения: X (Ubisoft Toronto)
«Мы рады отмотать время вспять и привнести наш творческий потенциал, экспертизу и обновлённые технологии в омоложение этой классической игры вместе с нашими партнёрами в Ubisoft Montreal», — заявили в Ubisoft Toronto.
Примечательно, что к своему сообщению в X канадская студия прикрепила иллюстрацию именно к оригинальной Prince of Persia: The Sands of Time, а не к ремейку. Его не показывали с самого анонса в сентябре 2020 года.
Источник изображения: Ubisoft
В апреле инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) утверждал, что ремейк переделывают с нуля, и призывал игроков «забыть всё, что [они] видели и слышали в анонсирующем трейлере».
У переосмысления «Песков времени» нет сроков выхода, но Ubisoft Montreal продолжает добиваться «серьёзных успехов». Ubisoft Toronto, тем временем, также занята разработкой ремейка Splinter Cell и будущим серии Far Cry.
Источники:
Похожие записи:
- Олдскульный шутер в рисованном фэнтезийном мире The Explorator отправит игроков на поиски Атлантиды
- Антарктида, «Борей» и порталы: на следующей неделе выйдет насыщенный мод по мотивам Half-Life 3
- Роскомнадзор задумался о применении «закона Яровой» к геймингу, стримингу и киберспорту
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- Релиз финальной версии Darkest Dungeon II снова перенесли, а первая часть взяла новую впечатляющую планку продаж
- С игроков Overwatch 2 всё-таки не станут требовать по $45 за облик для персонажа
- «Партнёрство обеспечило нам свободу»: ПК-версия Hitman 3 станет эксклюзивом EGS, а Hitman 2016 года раздадут бесплатно
Свежие комментарии