Создатели ретрофутуристического триллера The Invincible по роману «Непобедимый» впервые раскрыли продажи игры
Польская студия Starward Industries, основанная бывшими разработчиками The Witcher 3: Wild Hunt и Dying Light, обратилась к игрокам с информацией об успехах своего ретрофутуристического триллера The Invincible.
Напомним, The Invincible стартовала не лучшим образом и разочаровала своего издателя в лице 11 bit studios, однако к началу 2024 года смогла отбить затраты Starward Industries на производство.
Как стало известно, за прошедшие с релиза The Invincible восемь месяцев суммарные продажи игры достигли 123 тысяч копий. Разработчики поблагодарили игроков за веру в команду и интерес к проекту.
«Без вашей нескончаемой огромной поддержки мы не смогли бы работать над будущими улучшениями для The Invincible и новым захватывающим проектом», — отметили в Starward Industries.
После увольнения 15 из 34 сотрудников, включая главу студии и режиссёра The Invincible Марека Маркушевского (Marek Markuszewski), Starward планировала выпустить для игры 12 обновлений — третье вышло в конце июня.
Что касается нового проекта, то им заняты 80 % студии. Речь идёт об игре в иной вселенной, нежели The Invincible, однако вероятность выпуска её сиквела в руководстве также не исключают.
The Invincible вышла 6 ноября 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Игра создана по роману «Непобедимый» писателя Станислава Лема (Stanislaw Lem). Проект заслужил 89 % в Steam («очень положительные» обзоры) и 74 % на OpenCritic.
Источник:
Похожие записи:
- «Будоражит меня сильнее, чем Starfield»: вышла финальная глава впечатляющего мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
- Square Enix показала 18 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure и прояснила вопрос каноничной концовки первой игры
- Видео: геймплейные кадры в новом трейлере фантастического приключения The Expanse: A Telltale Series по мотивам сериала «Пространство»
- В историческом детективе Pentiment от Obsidian наконец появилась официальная русская локализация
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- В GOG началась распродажа We Love Games со скидками до 92 % — Cyberpunk 2077 впервые подешевела
- Никто так и не понял, почему Google закрыла студии Stadia: решение выглядит спонтанным
Свежие комментарии