Создатели сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана вернулись с новым геймплеем — 11 минут из Militsioner
Разработчики из российской студии Tallboys представили новый геймплейный ролик сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана Militsioner и сообщили, что у игры появился издатель.
Источник изображений: Tallboys
Напомним, по сюжету арестованный ни за что герой хочет сбежать из провинциального городка. Задачу осложняет следящий за каждым шагом игрока Милиционер исполинских размеров.
В Militsioner реализована система настроения (см. тамагочи), от которой зависит каждый персонаж, включая гиганта. Завоевав расположение Милиционера, например, можно получить доступ в запрещённые иначе области.
Представленный на YouTube-канале IGN ролик с 11 минутами игрового процесса Militsioner демонстрирует новые механики и свободу выбора при решении задач вроде добычи билета на поезд (купить, взять силой или соблазнить кассиршу).
Что касается издателя, то создатели Militsioner заручились поддержкой Critical Reflex, которая выпустила хоррор Mouthwashing и симулятор русской рулетки с дробовиком Buckshot Roulette, а сейчас готовит к выходу триллер No, I’m not a Human.
«Critical Reflex уже помогает нам с [контролем качества], чтобы игра работала без каких-либо багов по мере её развития. Разработка идёт полным ходом, и мы регулярно добавляем новые механики, так что теперь будем почаще писать о наших успехах!» — заверили авторы.
Militsioner разрабатывается для ПК (Steam) и публичных сроков релиза пока не имеет. При создании проекта в Tallboys вдохновлялись играми серии Hitman (планирование побега) и Dishonored (элементы immersive sim).
Источники:
Похожие записи:
- Готический шутер Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн от художника Prey появился на Kickstarter
- Видео: знакомые монстры и яростные сражения в дебютном трейлере аниме по мотивам Dragon’s Dogma
- На Mac с процессором Apple M1 запустили Windows 10 для ARM. И в ней даже работают x86-приложения
- Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала
- В Elden Ring Nightreign скоро появятся экспедиции повышенной сложности — анонсирован режим Deep of Night для самых смелых
- Игроки Baldur’s Gate 3 из-за бага не могут сохраняться — Larian в курсе проблемы, а пока предлагает возможные решения
- «Это совершенно другой опыт»: Дэвид Кейдж пообещал, что Star Wars Eclipse не будет «перекрашенной Detroit: Become Human»
Свежие комментарии