Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 раскрыли продолжительность сюжетной кампании и отменили обещанную «бету»
Разработчики из Saber Interactive в ежемесячном обращении к игрокам поделились новыми подробностями о доступных режимах и обещанной «бете» горячо ожидаемого шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Источник изображений: Focus Entertainment
Как стало известно, продолжительность кампании Space Marine 2 с кооперативом на трёх человек составит в среднем 12 часов. Основной сюжет первой части, по данным How Long to Beat, можно пройти за семь с половиной часов.
В PvE-режиме «Операции» на трёх человек можно будет сыграть одному — защищать Империум предстоит на шести разных картах, — а соревновательный мультиплеер «Вечная война» будет включать три режима формата «6 на 6»:
- Annihilation — командный бой насмерть. Каждый поверженный соперник приносит коллективу одно очко. Побеждает сторона, первая набравшая 50 баллов за матч;
- Seize Ground — две команды соревнуются за контроль над передвижной зоной. Удержание территории приносит очки. Побеждает коллектив, достигший максимума баллов;
- Capture & Control — царь горы. Команды состязаются за контроль над тремя точками. Удержание позиций приносит очки. Побеждает коллектив, достигший нужного количества баллов.
Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 также подтвердили, что игра будет использовать выделенные серверы в Северной и Латинской Америке, Европе, Азии и Океании для повышения качества мультиплеерного опыта.
Что касается «беты», то она ввиду близости Space Marine 2 к релизу не состоится. В качестве компенсации все записавшиеся на тестирование до 28 июня получат в игре особый облик болт-пистолета.
Кроме того, издание IGN опубликовало закулисный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2, в котором сотрудники Saber и Клайв Стэнден (Clive Standen) — исполнитель роли лейтенанта Тита — рассказывают об игре и своей работе над ней.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а покупатели премиальных изданий получат доступ на четыре дня раньше. Игра почти готова: разработчики сосредоточены на оптимизации и полировке.
Источник:
Похожие записи:
- Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
- Летнее контентное обновление рукопашного боевика Sifu выйдет в последний день лета
- В Epic Games Store началась раздача тактической стратегии XCOM 2 и альпинистского роглайка Insurmountable
- Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
- Инсайдер рассказал, чего ждать от Final Fantasy XVI и Star Wars Jedi: Survivor в декабре
- Симуляторы ралли по лицензии WRC возвращаются с «полной перезагрузкой» франшизы и новым издателем
- Stardew Valley с подвохом: симулятор фермера Grave Seasons отправит заниматься сельским хозяйством и вычислять серийного убийцу
Свежие комментарии