«Спасибо, что опять всё испортили»: новый патч для Fallout 4 не оправдал надежд игроков на ПК
Как и было обещано, 13 мая Bethesda Game Studios выпустила ещё один патч для ролевого шутера Fallout 4. Заплатка должна была устранить проблемы, вызванные вышедшим в конце апреля обновлением «следующего поколения».
Источник изображений: Bethesda Softworks
Основным нововведением оказался апгрейд режимов работы Fallout 4 на консолях текущего поколения. Раньше пользователям был доступен лишь переключатель между режимами качества и производительности.
Теперь в распоряжении игроков на PS5, Xbox Series X и S вдобавок к выбору между режимами качества и производительности появилась опция установки целевой частоты кадров — 30, 40 (при наличии дисплея на 120 Гц) или 60.
При этом Bethesda «настоятельно рекомендует» использовать настройки по умолчанию (режим производительности, целевые 60 кадров/с). Изменить эти параметры можно только через главное меню.
Что касается остальных изменений и улучшений в патче, то Bethesda ограничилась небольшим списком:
- общие улучшения стабильности;
- устранение визуального бага с некоторыми параметрами ImageSpace;
- Auto HDR вновь включена (Xbox Series X и S);
- исправлена проблема с полем ввода имени персонажа в ультрашироком режиме (ПК);
- исправлена проблема с порядком загрузки, которая ломала DLC до перезапуска после скачивания модов (PS5);
- исправлена проблема, из-за которой игра иногда вылетала при возвращении в главное меню, если поставленные на скачивание моды не успели загрузиться (PS5);
- исправлена проблема, из-за которой не появлялось меню Creation Club (Microsoft Store).
В комментариях пользователи жалуются на скудность списка изменений (особенно для ПК), до сих пор сломанные моды, прочие не исправленные патчем неурядицы и новые проблемы. «Спасибо, что опять всё испортили», — подытожил Section в Steam.
Fallout 4 вышла в 2015 году на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а с обновлением «следующего поколения» появилась в EGS, на PS5, Xbox Series X и S. С релизом апгрейда самыми популярными модами для игры стали инструменты для его отката.
Источники:
Похожие записи:
- «Отличная первоапрельская шутка, парни»: на релизе Xbox Series X и S потянут Redfall только при 30 кадрах/с
- В EGS началась раздача Hitman и Shadowrun Collection
- Сетевой пиратский экшен Skull & Bones от Ubisoft получил возрастной рейтинг ещё и в Северной Америке
- Треть покупателей ПК-версии Horizon Zero Dawn уже владеют игрой на PS4
- ПК-версию Dying Light 2 снабдят защитой Denuvo
- Plarium и Game Insight закрыли российские студии — в них работали почти 1000 человек
- Ubisoft начала искать инвесторов для новой компании, которая будет владеть крупнейшими франшизами издателя — в том числе Assassin’s Creed
Свежие комментарии