Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) провёл технический анализ версий хардкорного экшена Mortal Shell для всех целевых платформ и поделился результатами тестов на YouTube-канале издания.
Лучше всего Mortal Shell показала себя на PC: компьютерная версия может предложить поддержку 60 кадров/с, куда более стремительные загрузки (особенно при использовании SSD) и выкрученные на максимум графические эффекты.
На консолях Mortal Shell работает при 30 кадрах/с, однако с производительностью наблюдаются проблемы: на Xbox One X и PS4 Pro проседания кадровой частоты редки или незаметны, тогда как на базовых моделях ситуация немного хуже.
С поддержанием заявленных значений PS4 и Xbox One по большей части справляются (замедления чаще встречаются на консоли от Microsoft), однако плавность изображения страдает из-за проблем с так называемой продолжительностью кадра (frame time).
Что касается разрешения, то и в этом аспекте PS4 и Xbox One в отстающих — динамическое 900p. В то же время версия для PS4 Pro работает при 1440p, а на Xbox One X игра выдаёт 1800p.
В заключение Морган похвалил немногочисленную (всего 15 постоянных сотрудников) студию-разработчика Cold Symmetry и назвал настоящим «чудом» то, что такая скромная команда достойно управилась с пятью платформами.
Mortal Shell — дебютный проект Cold Symmetry. Хардкорный ролевой экшен поступил в продажу 18 августа текущего года для PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Релиз розничного издания ожидается 2 октября.
Источник:
Похожие записи:
- Рекурсивная головоломка Maquette и мистическое приключение The Pathless появятся на Xbox и Switch
- Существование ПК-версии Returnal подтвердил эксперт Digital Foundry
- Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования
- Animal Crossing: New Horizons стала лучшей игрой Japan Game Awards 2020
- AMD предоставит копию экшена Star Wars Jedi: Survivor при покупке процессоров Ryzen 7000
- Capcom пообещала исправить производительность ПК-версии Dragon’s Dogma II — на Steam Deck игра выдаёт не больше 18 кадров/с
- AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin 23.3.1 WHQL с поддержкой Wo Long: Fallen Dynasty и трассировки лучей в Halo Infinite




Свежие комментарии