Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) провёл технический анализ версий хардкорного экшена Mortal Shell для всех целевых платформ и поделился результатами тестов на YouTube-канале издания.
Лучше всего Mortal Shell показала себя на PC: компьютерная версия может предложить поддержку 60 кадров/с, куда более стремительные загрузки (особенно при использовании SSD) и выкрученные на максимум графические эффекты.
На консолях Mortal Shell работает при 30 кадрах/с, однако с производительностью наблюдаются проблемы: на Xbox One X и PS4 Pro проседания кадровой частоты редки или незаметны, тогда как на базовых моделях ситуация немного хуже.
С поддержанием заявленных значений PS4 и Xbox One по большей части справляются (замедления чаще встречаются на консоли от Microsoft), однако плавность изображения страдает из-за проблем с так называемой продолжительностью кадра (frame time).
Что касается разрешения, то и в этом аспекте PS4 и Xbox One в отстающих — динамическое 900p. В то же время версия для PS4 Pro работает при 1440p, а на Xbox One X игра выдаёт 1800p.
В заключение Морган похвалил немногочисленную (всего 15 постоянных сотрудников) студию-разработчика Cold Symmetry и назвал настоящим «чудом» то, что такая скромная команда достойно управилась с пятью платформами.
Mortal Shell — дебютный проект Cold Symmetry. Хардкорный ролевой экшен поступил в продажу 18 августа текущего года для PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Релиз розничного издания ожидается 2 октября.
Источник:
Похожие записи:
- В июле разработчикам ремейка System Shock рассказывать оказалось почти нечего — команда готовится к gamescom 2022
- ПК-версия античного ролевого боевика Asterigos: Curse of the Stars не выйдет раньше консольных
- Sony представила контроллер для PS5 для людей с ограниченными возможностями с широкой кастомизацией
- Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы
- Microsoft признала, что Xbox «проиграла консольные войны»
- Производительность процессора Steam Deck оказалась на уровне Ryzen 3 3200G и Ryzen 5 3400G в тестах Geekbench 5
- Файтинг «Проект L» во вселенной League of Legends выйдет не раньше 2023 года
Свежие комментарии