Спрос на Huawei P30 втрое выше, чем у предшественников

Фото: © Twitter/Marques Brownlee
Судя по данным российского ретейлера, интерес к смартфонам линейки P растёт. Лидер, естественно, флагман с 50-кратным зумом.
Объединённая компания "Связной | Евросеть" подвела итоги первой недели продаж серии смартфонов Huawei P30. Спрос на P30 Lite, P30 и P30 Pro втрое превысил показатели P20 Lite, P20 и P20 Pro за аналогичный период.
Самая большая доля у P30 Pro — 46%, на втором месте — P30 Lite с 33% и на последнем месте P30 — 21%. РЗ0 Pro чаще всего берут в цвете северное сияние, у P30 Lite самый популярный цвет — градиент.
Смартфоны доступны в покупке в России с 13 апреля. Флагманы интересны качеством съёмки. Сильнейшие стороны P30 Pro — фотовозможности в условиях недостаточной освещённости и 50-кратный зум.
Ранее Huawei P30 Pro испытали на прочность. Выяснилось, что его стеклянное покрытие сложно поцарапать, а корпус погнуть, но экран желтеет под действием огня.
Похожие записи:
- 17 сентября в истории: первый отечественный радиоконцерт, эксперименты с атомолетом и зарождение экстремальной игровой платформы Intel
- День, когда в СССР появилось спутниковое ТВ (и это было раньше, чем вы думаете)
- Русский Enot крал данные пользователей Telegram
- В мобильном YouTube тестируют живые счетчики просмотров
- Дуров обвинил Apple и Россию в некорректной работе Telegram
- Google окончательно закрывает социальную сеть Google+ для пользователей
- Во ВКонтакте заработали виджеты приложений сообществ




Свежие комментарии