Спустя семь лет разработки неофициальный ремастер Resident Evil 4 обрёл точную дату выхода
Энтузиасты Альберт Марин (Albert Marin) и Крис Моралес (Cris Morales) сообщили точную дату выхода Resident Evil 4 HD Project — своего неофициального ремастера культового экшена Capcom.
Источник изображений: Resident Evil 4 HD Project
Resident Evil 4 HD Project представляет собой масштабный мод для Resident Evil 4 Ultimate HD Edition (PC), призванный исправить изъяны официальных перевыпусков, освежив все текстуры, модели и заставочные ролики.
Модификация находится в работе на протяжении уже более семи лет, но ожидание подходит к концу. Энтузиасты объявили, что Resident Evil 4 HD Project станет доступна 2 февраля 2022 года.
Среди улучшений в Resident Evil 4 HD Project значится настройка угла обзора, работающая опция вертикальной синхронизации, внедрение отсутствующего в ремастерах эффекта размытия и глубины резкости из версий для Nintendo GameCube и Wii.
Кроме того, в Resident Evil 4 HD Project исправят некорректное соотношение сторон при игре с ультрашироким разрешением, упростят QTE при 60 кадрах/с и починят переназначение клавиш.
Масштаб Resident Evil 4 HD Project сложно переоценить. Множество текстур в моде были созданы на основе фотографий, которые Марин делал в странах Европы, путешествия по местам вдохновения команды разработчиков оригинальной игры.
Resident Evil 4 вышла в 2005 году на GameCube, а впоследствии была портирована в том числе на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Сейчас в разработке, по слухам, находится полноценный ремейк, а в октябре проект получил VR-версию.
Источник:
Похожие записи:
- Assassin’s Creed, Mario + Rabbids и Skull and Bones: Ubisoft рассказала, что покажет в сентябрьском выпуске Ubisoft Forward
- Capcom раскрыла способности новых персонажей для режима «Наёмники» в Resident Evil Village
- Условно-бесплатный файтинг MultiVersus возглавил рейтинг самых популярных игр Steam Deck на прошлой неделе
- Первый руководитель игрового направления Netflix покинул компанию после перехода в отдел генеративного ИИ
- Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже
- Activision уже начала продавать для Call of Duty контент на основе генеративного ИИ, но никому об этом не сказала
- Видео: геймплейный трейлер постапокалиптического приключения After Us про спасение душ вымерших животных
Свежие комментарии