preload
Июл 20

Стали известны подробности отменённого ответвления Mass Effect: прицел на Nintendo DS, вид от первого лица и сражения в космосе

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax поделился подробностями Mass Effect: Corsair — отменённого портативного ответвления серии Mass Effect.

Источник изображения: Steam

Напомним, о существовании этой невышедшей Mass Effect с наёмником а-ля Хан Соло в главной роли почти пять месяцев назад рассказал экс-директор BioWare по развитию Дориан Кикен (Dorian Kieken).

По словам Дарры, Mass Effect: Corsair создавалась для портативной консоли Nintendo DS. Разработчики планировали вид от первого лица, бои на космических кораблях и исследование малоизученных уголков вселенной Mass Effect.

«У вас был корабль и независимый статус — ближе к Хану Соло, нежели Спектру. Вы бы летали туда-сюда, подбирали грузы, изучали. А найденную информацию можно было бы продавать Альянсу», — вспоминает Дарра.

Читайте также:  Институт развития интернета открыл конкурс на создание «национального контента» — для разработчиков игр правила изменились

К моменту отмены Mass Effect: Corsair у команды были зачатки управления космическим кораблём. Авторы вдохновлялись Star Control, а игра не совсем вписывалась в концепцию Mass Effect, но при желании, по мнению Дарры, идею можно было заставить работать.

Главной причиной смерти Mass Effect: Corsair разработчик назвал экономические реалии: картриджи для Nintendo DS (в отличие от игр для неё) стоили дорого, а Electronic Arts прочила проекту не больше 50 тыс. реализованных копий.

Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года одновременно с её генеральным менеджером Кейси Хадсоном (Casey Hudson). Последний вчера, 29 июня, основал собственную студию — Humanoid.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: энтузиаст воссоздал место первой битвы с драконом из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5

В конце мая текущего года Epic Games выпустила Unreal Engine 5 в раннем доступе. Разработчики и энтузиасты сразу же бросились...

Avatar: Frontiers of Pandora не выйдет на консолях прошлого поколения из-за размеров мира и механики полётов

В рамках Е3 2018 Ubisoft и её внутренняя студия Massive Entertainment представили первый полноценный трейлер Avatar: Frontiers of Pandora —...

Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова

Независимая польская студия Bloober Team (The Medium, дилогия Layers of Fear) на своём официальном сайте объявила о заключении стратегического соглашения...

Закрыть