Steam Deck получил поддержку технологии масштабирования AMD FSR во всех играх
Свежее обновление ПО, речь о котором шла ещё в начале этого месяца, для портативного компьютера Steam Deck добавило общесистемную поддержку технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) с помощью композитора Gamescope Wayland.
Источник изображения: Valve
Технология встроена в саму операционную систему SteamOS — это означает, что FSR можно будет активировать даже для игр, не поддерживающих технологию масштабирования от AMD, но совместимых с портативным ПК от Valve.
В случае с проектами, где поддержка FSR предусмотрена самими разработчиками, геймерам рекомендуется использовать официальную реализацию технологии. Это гарантирует, что FSR не повлияет на другие игровые элементы — например, на читаемость элементов пользовательского интерфейса, который в противном случае будет масштабироваться с более низкого разрешения, как и сама игра.
При этом, факт наличия в Steam Deck дисплея с невысоким разрешением (720p) может заметно повлиять на качество картинки после активации AMD FSR в игре, официально не поддерживающей данную технологию. Тут на помощь должны прийти встроенные в тот или иной проект фильтры повышения резкости.
AMD FidelityFX Super Resolution — это технология, позволяющая повысить частоту кадров почти без ущерба для качества графики. Она визуализирует кадры с более низким разрешением, а затем масштабирует их с помощью специального алгоритма, что позволяет затрачивать меньше вычислительной мощности.
Напомним также, что вчера ПК-версия Cyberpunk 2077 с выходом патча 1.5 обзавелась поддержкой технологии AMD FSR.
Источник:
Похожие записи:
- Игроки достучались до Valve: проблема с читерами и ботами в Team Fortress 2 будет решена
- Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
- Еженедельный чарт Steam: Star Wars Jedi: Survivor устремилась к вершине, а тактическая ролевая игра Wartales прорвалась в топ-5
- Слухи: боевик про Чёрную пантеру не станет последней одиночной игрой Electronic Arts по лицензии Marvel
- Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2
- Microsoft вызвала Sony на суд против Федеральной торговой комиссии по делу о покупке Activision Blizzard
- Прибыль Capcom растёт пятый год подряд, а продажи Resident Evil Village достигли 6,1 млн копий
Свежие комментарии