Steam Deck скоро получит оптимизации для Starfield и поддержку VRR и HDR для внешних мониторов
На этой неделе состоялся релиз предварительной версии операционной системы SteamOS 3.5 для портативной игровой консоли Valve Steam Deck. В новой версии программного обеспечения разработчики реализовали ряд изменений, а также улучшений, направленных на оптимизацию работы устройства.

Источник изображения: Valve
Наиболее заметным нововведением в SteamOS 3.5 стало появление поддержки переменной частоты обновления (VRR) и расширенного динамического диапазона (HDR) для совместимых внешних дисплеев, которые подключаются к консоли посредством интерфейса USB Type-C. Разработчики также изменили цветопередачу Steam Deck по умолчанию, чтобы «имитировать цветовую гамму sRGB», за счёт чего станут доступны более тёплые и яркие цвета. При необходимости пользователи смогут самостоятельно настроить яркость и цветовую температуру дисплея.
Касательно других изменений следует отметить наличие в обновлении графических драйверов с многочисленными улучшениями производительности и функциональности. В частности, речь идёт об оптимизации производительности в вышедшей недавно игре Starfield от Bethesda. После обновления консоль также будет быстрее переключаться из режима ожидания в работу. В числе прочего отметим обновление Arch Linux, появление поддержки нового окружения KDE Plasma и др. В BIOS появились «настройки смещения напряжения», которые, как предполагается, сделают проще процесс повышения производительности консоли.
Источник:
Похожие записи:
- Технология NVIDIA DLSS получила режим DLAA — сглаживание без масштабирования
- NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
- Портативная консоль Steam Deck поддерживает уже более 4000 игр из библиотеки Steam
- Снаряжение фракций, модели оружия и технология создания зубов: видео о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали раньше времени
- Покерный роглайк Balatro за 10 дней достиг новой вершины продаж, несмотря на скандал с азартными играми
- Годовщину с выхода киберпанкового экшена The Ascent отметили тизером нового контента
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке








Свежие комментарии