Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
Источник изображений: Steam
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
В некоторых случаях издатель так и вовсе излишне злоупотреблял этой функцией. Настолько, что прочесть название игры было очень сложно. Данный пример — это Super Robot Wars 30 от Bandai Namco Entertainment.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Пример правильного баннера
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- Ритм-приключение A Musical Story появится на всех целевых платформах в начале следующего месяца
- Нелинейный ролевой боевик Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Life is Strange и Vampyr получил дату выхода и кинематографичный трейлер
- Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS
- Gearbox устроила в Steam бесплатную раздачу Borderlands 2, но игроки встретили её «крайне отрицательными» отзывами
- Мультиплеерный экшен про боевых роботов Steel Hunters от создателей World of Tanks скоро ворвётся в ранний доступ Steam — дата выхода и новый трейлер
- Microsoft выпустила геймпад Xbox в розовом цвете по цене $65
- Журналисты показали 13 минут из сюжетного дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, включая первый геймплей за Алекса Мёрфи
Свежие комментарии