Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
Источник изображений: Steam
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
В некоторых случаях издатель так и вовсе излишне злоупотреблял этой функцией. Настолько, что прочесть название игры было очень сложно. Данный пример — это Super Robot Wars 30 от Bandai Namco Entertainment.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Пример правильного баннера
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях
- Новые скриншоты и детали «Смуты» — российского исторического экшена с «лёгким налётом мистицизма» и образовательным потенциалом
- Подробности о новых играх Paradox Interactive будут раскрыты 13 марта на онлайн-мероприятии
- Серия Kingdom Hearts пополнится мобильным ответвлением Missing-Link
- Слухи: Ubisoft изменит название Rainbow Six Quarantine — игра получит подзаголовок Parasite
- Бывший PS5-эксклюзив Returnal вышел на ПК — Steam-версия доступна для покупки в России
- По слухам, Sony обязательно купит Bluepoint Games — это лишь вопрос времени
Свежие комментарии