Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.

Источник изображений: Steam
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.

В некоторых случаях издатель так и вовсе излишне злоупотреблял этой функцией. Настолько, что прочесть название игры было очень сложно. Данный пример — это Super Robot Wars 30 от Bandai Namco Entertainment.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.

Пример правильного баннера
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- Turtle Rock открыла больше 20 вакансий для работы над Back 4 Blood — шутер получит новый сюжетный контент
- Нил Дракманн рассказал, при каком условии Naughty Dog выпустит The Last of Us 3 — новую Uncharted от студии можно не ждать
- Разработчики Deathverse: Let It Die анонсировали открытое бета-тестирование
- «Мечты сбываются»: восемь минут геймплея Dragon’s Dogma II привели фанатов в восторг
- Возвращение Моллука и первый взгляд на версию для PS5 в новом трейлере платформера Oddworld: Soulstorm
- Skull and Bones взяла курс на Steam — релиз уже виден на горизонте
- Приключенческий экшен-платформер The Devil Within: Satgat даст волю внутренним демонам в следующем году




Свежие комментарии