Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- «Во многом спорный, но в чём-то прекрасный»: критики вынесли вердикт динамичному экшену Gungrave G.O.R.E
- Для ролевого экшена Tails of Iron выпустили бесплатное дополнение «По усики в крови»
- Team Spirit стала чемпионом IEM Katowice 2024 по Counter-Strike 2 и выиграла $400 тысяч
- Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
- Условно-бесплатный шутер XDefiant с привкусом Call of Duty вышел в закрытую «бету» — новые трейлеры и впечатления журналистов
- Знакомство с персонажами-клише и их сварливым боссом в новом трейлере Wanted: Dead
- «Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
Свежие комментарии