Стильный одиночный шутер Impact сменил название и обзавёлся консольными версиями
Издательство Digerati и студия-разработчик Greylock объявили о переименовании и расширении списка целевых платформ своего стильного однопользовательского шутера Impact.
Как стало известно, Impact отныне именуется Severed Steel и планируется к релизу на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Прежде игра была заявлена только для сервиса цифровой дистрибуции Valve.
Что касается сроков выхода, то дебют Severed Steel на перечисленных целевых платформах ожидается в течение лета текущего года. Более точной информации о релизе разработчики не предоставили.
В Severed Steel пользователям достанется роль проворного однорукого стрелка по имени Сталь (Steel), которому во что бы то ни стало необходимо выполнить поставленную перед ним задачу.
На замысловатый сюжет ставку разработчики не делают: «Вы, ваш палец на спусковом крючке и ботинок со стальным носком против огромного здания, переполненного плохими парнями».
Основой игрового процесса Severed Steel называют «текучую систему трюков» (бег по стенам, рывки, кувырки, подкаты) вкупе с замедлением времени и отсутствием перезарядки.
Помимо прочего, разработчики обещают полностью разрушаемое воксельное окружение и продвинутый искусственный интеллект, который должен сделать каждое сражение в Severed Steel уникальным.
Источники:
Похожие записи:
- Посвящённое Starfield онлайн-мероприятие могут анонсировать уже на следующей неделе
- Trine 5: A Clockwork Conspiracy получит кооператив на четверых и адаптивную сложность — трейлер, скриншоты и детали «эпического приключения»
- Phantom Fury уже близко — дата выхода в Steam и взрывной трейлер продолжения ретрошутера Ion Fury
- Британские чарты: Horizon Forbidden West уступила лидерство новичку недели
- Продвинутый ИИ на базе нейросети и алгоритмов в новом трейлере Hello Neighbor 2
- Слухи: Sony не станет заставлять разработчиков делать временные пробные версии своих игр для PS Plus Premium самостоятельно
- Elden Ring стала лишь третьей игрой в истории, собравшей четыре ведущие премии — предыдущими были Skyrim и Breath of the Wild
Свежие комментарии