«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии
Бывший продюсер трилогии Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью блогеру MrMattyPlays рассказал, почему серия фэнтезийных RPG от BioWare до сих пор не удостоилась ремастера в духе сборника Mass Effect Legendary Edition.
Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
Пять причин полюбить HONOR 400
Источник изображения: Steam (demonroyalty)
По словам Дарры, когда BioWare загорелась желанием переиздать трилогию Dragon Age, у команды было много идей, включая наём для работы коллектива талантливых моддеров и ремейк Dragon Age: Origins.
«Мы бы назвали [сборник] трилогией чемпионов — Герой Ферелдена, Чемпион Киркволла и Инквизитор. Первым делом эти игры (и, может быть, Veilguard) надо было отполировать, перевыпустить и смотреть, что дальше», — вспоминает Дарра.
Источник изображения: Steam
Дарра подчеркнул, что Dragon Age сложнее осовременить, чем Mass Effect. Трилогия создавалась на разных движках (Origins и Dragon Age 2 на Eclipse, Inquisition — на Frostbite), тогда как первые три Mass Effect работали на Unreal Engine.
Electronic Arts была не против ремастеров Dragon Age, но выделять дополнительные средства на осовременивание трилогии отказалась: «А с нашими деньгами мы это сделать не могли, потому что уже были заняты другими вещами».
Источник изображения: Steam
«Исторически сложилось — не знаю почему, но они даже говорили об этом открыто, — что EA против ремастеров. Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег, но они, похоже, отказываются», — посетовал Дарра.
Вышедшая прошлой осенью Dragon Age: The Veilguard в глазах Electronic Arts провалилась, так что в ближайшее время фанатам франшизы радоваться будет нечему. В то же время BioWare переключилась на разработку следующей Mass Effect.
Источник:
Похожие записи:
- Издатель Signalis и Bo: Path of the Teal Lotus уволил всех сотрудников и назвал это реструктуризацией — от Humble Games осталось одно название
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom & Rage задержится, но не целиком — новые подробности следующей игры от создателей Life is Strange
- Прибыль сокращается, а Cyberpunk 2077 вылетает всё реже: CD Projekt отчиталась за первый квартал 2021 года
- Concrete Genie — обидеть художника может каждый. Рецензия
- Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр
- Скорый анонс новой Doom подтвердил надёжный источник — первые подробности Doom: The Dark Ages
- 1C Entertainment закроет King’s Bounty II и Soul Dance Party, а сотрудников переведёт на другие проекты
Свежие комментарии