Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
Портал GameSpot обратил внимание, что в разделе вакансий студии Naughty Dog появилась должность дизайнера экономики для многопользовательского проекта с элементами игр-сервисов.
Успешно прошедший собеседование соискатель должен будет помочь Naughty Dog в создании наград и возможностей самовыражения для пользователей, а также с обеспечением «долголетия» игр.
В частности, будущему дизайнеру предстоит «придумать, внедрить и настроить систему экономики и прогресса игроков». При этом от кандидата на должность требуются «обширные знания мультиплеерных экшенов».
По крайней мере об одной разработке Naughty Dog многопользовательской направленности уже известно — это сетевой режим The Last of Us Part II, который планировали выпустить отдельно от основной игры.
Действительно ли упомянутая вакансия связана с мультиплеером The Last of Us Part II, неясно. Ранее сообщалось, что Naughty Dog трудится над несколькими проектами, включая одиночный.
По словам соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна (Neil Druckmann), в настоящее время студия занята чем-то «очень крутым», в связи с чем нуждается в десятках новых сотрудников разных специальностей.
The Last of Us Part II вышла в июне 2020 года эксклюзивно на PS4. Сюжетная кампания игры заслужила высокие оценки журналистов, но также весьма жёсткую критику от простых геймеров.
Источники:
Похожие записи:
- Путин поручил поставить на контроль образ России в видеоиграх
- Анонсировано продолжение тактического VR-шутера Firewall Zero Hour — Firewall Ultra для PlayStation VR2
- Disco Elysium: The Final Cut всё-таки выйдет до конца месяца — 30 марта
- Нил Дракманн объяснил, почему Naughty Dog взялась делать Intergalactic: The Heretic Prophet, а не The Last of Us Part III
- Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость
- Blizzard раскрыла окончательные системные требования Diablo IV и дала надежду владельцам совсем слабых ПК
- ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia
Свежие комментарии