preload
Апр 13

Студия локализации Frognation подтвердила участие в Elden Ring и прокомментировала ход разработки игры

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Adlocutio привлёк внимание к мартовскому интервью сотрудника Frognation Райана Морриса (Ryan Morris), который подтвердил участие студии в локализации Elden Ring и прокомментировал ход разработки.

О вовлечённости Frognation в создание Elden Ring фанаты начали подозревать ещё в 2019 году — переводчики опубликовали запись с анонсом игры у себя в Facebook, — однако официальное объявление до недавнего времени никто не делал.

Frognation участвовала в переводе всех основных игр From Software (текст, подбор актёров, запись дубляжа) с японского языка, начиная с оригинальной Demon’s Souls и заканчивая Deracine.

Примечательно, что к Sekiro: Shadows Die Twice локализаторы отношения не имели (проектом целиком занималась Activision). Как результат: английская версия игры среди фанатов считается слабейшей в новейшей истории From Software.

Читайте также:  Слухи: Riot Games разрабатывает мобильную версию Valorant

Что касается прогресса в создании Elden Ring, то ближе к концу прикреплённого выше ролика (с отметки 7:18) Моррис успевает обмолвиться о том, что дело «продвигается хорошо».

Как правило, крупные компании приступают к вопросам локализации с приближением к концу цикла разработки. По неофициальной информации, к началу 2021 года Elden Ring как раз достигла одного из заключительных этапов производства.

Elden Ring заявлена для PC, PS4 и Xbox One, а даты или сроков выхода у проекта до сих пор нет. В начале марта в Сеть по кусочкам просочился трейлер, который, судя по всему, не предназначался для публичного показа.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Согласно сайту PlayStation, Final Fantasy XVI появится на «других консолях» после релиза на PS5

В первой половине прошедшего марта в Сети обнаружили намёки на то, что Final Fantasy XVI появится за пределами PlayStation 5....

Нехватка времени и отсутствие MacBook: Iron Gate рассказала, почему не может портировать Valheim на macOS

Посетитель форума Reddit под псевдонимом AdministrativePast17 поделился любопытным сообщением, которое получил от студии Iron Gate. В нём говорится о том,...

Свежие кадры Resident Evil Village и «ещё много новостей»: Capcom поделилась подробностями второго выпуска Resident Evil Showcase

Японское издательство Capcom в официальном микроблоге серии Resident Evil поделилось подробностями анонсированного в марте второго выпуска своей информационной передачи Resident...

Закрыть