Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
Издательство Nacon на своём официальном сайте объявило о приобретении прежде независимой французской студии Passtech Games (Masters of Anima, Curse of the Dead Gods).
Несмотря на нового владельца, текущий генеральный исполнительный директор и учредитель Passtech Games Сильвен Пассо (Sylvain Passot) останется во главе основанной им компании.
Также сообщается, что Passtech Games сохранит «высокую степень автономности» в целях фокусировки на «творческой стороне производства», в то время как Nacon будет предоставлять «финансовую, редакторскую и рекламную поддержку».
«Рады присоединиться к Nacon, чью энергию и энтузиазм по отношению к нашим проектам мы ценим. Это отличная возможность продолжить разработку бок о бок с другими студиями компании и предложить больше оригинальных игр», — заявил Пассо.
Passtech Games была учреждена в 2012 году и за время своего существования выпустила несколько игр, однако в особенности Nacon отметила недавний роглайк Curse of the Dead Gods.
Конкретные показатели не называются, но французское издательство рассматривает Curse of the Dead Gods как «огромный успех»: в плане и оценок от журналистов, и продемонстрированных финансовых результатов.
Curse of the Dead Gods дебютировала в рамках раннего доступа Steam весной 2020 года. Полноценный же релиз состоялся 23 февраля 2021-го на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник:
Похожие записи:
- Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4
- Dying Light 2 Stay Human получит поддержку DLSS 3 на следующей неделе и другие игровые новинки с масштабированием от NVIDIA
- Новая ролевая игра по старой формуле: журналисты остались довольны Wasteland 3
- Magic: The Gathering Arena наконец выйдет в Steam — релиз уже в этом месяце
- «Обновление TF2 где угодно, но не в TF2»: фанатов обескуражил анонс дополнения с персонажами Team Fortress 2 для другой игры
- Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра
- Нил Дракманн нашёл объяснение музыкальной дыре в сюжете The Last of Us Part II












Свежие комментарии