Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто
Портал GamesIndustry.biz сообщает, что в скандале вокруг независимой эстонской студии ZA/UM, создавшей ролевой детектив Disco Elysium, наметился очередной сюжетный поворот. Даже два.
Источник изображения: Twitter (oxomo)
Во-первых, исполнительный продюсер Disco Elysium Каур Кендер (Kaur Kender) отозвал иск против мажоритарного акционера ZA/UM — компании Tütreke, которую бизнесмен Илмар Компус (Ilmar Kompus) использовал для захвата власти в студии.
ZA/UM в заявлении GamesIndustry.biz сообщила, что эстонские суды не стали бы рассматривать претензии Кендера, но причину отзыва его иска не назвала. Зато поделилась комментарием Компуса.
«К этому исходу привели факты и закон. Мы рады, что Кендер и его адвокаты решили отозвать иск, который не должен был быть подан в принципе. Это подтверждает необоснованность их обвинений и закономерность моих действий», — заявил Компус.
Кендер (слева) утверждал, что из-за Компуса (справа) потерял около €1 млн (источники изображений: Eesti Rahvusringhääling и Baltic News Service)
Во-вторых, Tütreke выплатила ZA/UM те самые €4,8 млн, вырученные с перепродажи студии её же наработок по сиквелу Disco Elysium и использованные Компусом для выкупа доли мажоритарного акционера.
Как сообщает эстонская газета Eesti Ekspress, сумма была получена ZA/UM тремя частями в начале ноября на основании «недействительной сделки». Компус при этом вёл транзакцию с обеих сторон.
Тем временем ведущий гейм-дизайнер Disco Elysium Роберт Курвиц (Robert Kurvitz), которого вместе с арт-директором Александром Ростовым новое руководство ZA/UM уволило, тоже подал на студию в суд. Слушание прошло 28 ноября, но деталей пока нет.
Источник:
Похожие записи:
- Российский игрок решил воссоздать в Cities: Skylines родной Тольятти — вот что у него получилось за два года
- Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %
- Blizzard создаст аналог Pokemon Go в стиле Warcraft
- Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
- В Германии сняли запрет с культового шутера GoldenEye 007 — перевыпуск не за горами?
- Февральский выпуск Nintendo Direct расскажет об играх для Nintendo Switch, выходящих в первой половине года
- «Именно то, что нам нужно»: блогер показал 15 минут геймплея фанатского ремейка NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5, но есть нюанс










Свежие комментарии