Студия-разработчик отменённой королевской битвы Halo Infinite провела сокращения — впервые за свою 17-летнюю историю
Компания Certain Affinity, которая занимается технической поддержкой научно-фантастического шутера Halo Infinite, объявила о сокращении 25 рабочих мест. Данное решение продиктовано «общеотраслевым замедлением финансирования новых крупных проектов», а также «нежеланием сторонних инвесторов финансировать игры или игровые компании».
Источник изображения: Xbox Game Studios
Макс Хоберман (Max Hoberman), генеральный директор Certain Affinity, в отдельном заявлении пояснил, что ему пришлось пойти на столь непопулярную меру впервые за 17-летнюю историю компании.
Certain Affinity на протяжении многих лет оказывала помощь крупным студиям в разработке игр серий Halo, Call of Duty, DOOM, Left 4 Dead и многих других. Руководство компании заверило, что всем уволенным сотрудникам будет выплачены полагающиеся бонусы и выходные пособия.
В апреле 2022 года подрядчику удалось заключить партнёрское соглашение с 343 Industries и Microsoft. Речь тогда шла о работе над «чем-то большим и новым» для франшизы Halo. В январе 2024-го стало известно, что Certain Affinity работала над королевской битвой в Halo Infinite — игру отменили после трёх лет разработки.
Источник:
Похожие записи:
- Gamesblender № 504: Mass Effect Legendary Edition / Total War: Warhammer III / King’s Bounty II
- Классическая Wolfenstein стала ещё лучше — фанатский ремастер получил крупное обновление, над которым работали два года
- Мальчик уже не маленький: размер God of War Ragnarok на PS4 превысит 100 Гбайт
- Приключенческий стелс-экшен Second Sight вернулся в Steam после восьми с половиной лет отсутствия
- Blizzard поделилась подробностями проведения следующей «беты» Overwatch 2 — в России игру попробовать не дадут
- Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
- В Steam вышел олдскульный шутер Meatgrinder с бесконечным экшеном на крышах движущегося транспорта — напоминает смесь Serious Sam и Mad Max
Свежие комментарии