Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.

Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».

Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- На предполагаемой странице Returnal в SteamDB заметили упоминание Steam Deck — фанаты в ожидании анонса
- В Baldur’s Gate 3 появится возможность допрашивать трупы и разговаривать с животными
- Трейлер к запуску 26 февраля ролевого боевика Bravely Default II для Nintendo Switch
- Valve подвела итоги 2022 года для Steam — 44,7 Эбайт загрузок и десятки тысяч новых покупателей каждый день
- Capcom незаметно удалила Denuvo из Resident Evil Village спустя почти два года после релиза
- «Это совершенно другой опыт»: Дэвид Кейдж пообещал, что Star Wars Eclipse не будет «перекрашенной Detroit: Become Human»
- Marvel’s Spider-Man 2 получила системные требования за день до релиза на ПК — для максимальной трассировки лучей понадобится RTX 4090




Свежие комментарии