Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.
Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».
Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Sega заверила, что не собирается переносить релиз Sonic Frontiers
- Red Dead Redemption встречает Stardew Valley: анонсирован уютный симулятор ковбойской жизни Cattle Country
- Студия-разработчик Hitman намекнула на сроки выхода своих следующих игр — ждать ещё долго
- Дэдпул «взломал» соцсети Marvel’s Midnight Suns с требованием добавить его в игру
- Карта «Улицы Таркова», поддержка AMD FSR 2.1 и переработка звука: для Escape from Tarkov вышло крупное обновление
- Первая за 11 лет новая Thief оказалась эксклюзивом VR-шлемов — трейлер и подробности Thief VR: Legacy of Shadow
- Алан Уэйк встречает «Макса Пейна»: журналисты показали 5 минут геймплея Alan Wake II с трассировкой лучей
Свежие комментарии