Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.
Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».
Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, первый этап альфа-тестирования Diablo II: Resurrected пройдёт с 9 по 13 апреля — по крайней мере, в Южной Корее
- Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
- Олдскульный пиксельный хоррор Signalis теперь можно попробовать в Steam
- Портативная консоль Zotac Zone предложит 120-Гц AMOLED-экран, чип Ryzen 7 8840U и очень скромную автономность
- «Именно то, что нам нужно»: блогер показал 15 минут геймплея фанатского ремейка NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5, но есть нюанс
- Из PlayStation Store исчезнет 139 эксклюзивных игр, в том числе Infamous: Festival of Blood
- «Одна из лучших игр всех времён»: на ПК и консолях вышла головоломка Blue Prince, уже ставшая самым высокооценённым релизом 2025 года
Свежие комментарии