Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.
Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».
Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Журналисты назвали игры 2022 года с худшей оптимизацией на ПК — в список попала обновлённая The Witcher 3: Wild Hunt
- «Смута» получила первые улучшения боевой системы и исправления ошибок, которые «делали очень больно игрокам»
- Приставки Sony и Nintendo будут в дефиците весь 2022 год из-за нехватки полупроводников
- PS4-версия Marvel’s Spider-Man: Miles Morales оказалась «тяжелее» издания для PS5
- Firaxis вырезала из Sid Meier’s Civilization VI лаунчер 2K, который раздражал фанатов годами — его не будет и в Civilization VII
- Анонсировали Stronghold: Definitive Edition — переиздание классической стратегии с улучшенной графикой и не только
- От релиза до скидок менее чем за три недели: зарубежные магазины уже начали снижать цены на Skull and Bones
Свежие комментарии