Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.
Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».
Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Новая игра от авторов Genshin Impact оказалась постапокалиптическим аниме-боевиком
- Старт раннего доступа разрушительной Instruments of Destruction наметили на начало марта
- Techland показала Dying Light 2 в действии на PS4 и Xbox One
- Baldur’s Gate 3 стала первой новой игрой после Elden Ring, получившей в Steam более полумиллиона обзоров от пользователей
- Стратегия Ancestors Legacy получила в Steam «крестьянское» издание — бесплатное, но с контентными ограничениями
- Пенсионные фонды Нью-Йорка через суд потребовали от Activision Blizzard раскрыть детали сделки с Microsoft
- Разработчики Ooblets рассказали о планах по развитию игры — релиз полной версии состоится не раньше середины 2021 года
Свежие комментарии