preload
Мар 28

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.

Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».

«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».

Читайте также:  Mass Effect Legendary Edition недосчитается одного из двух дополнений к оригинальной Mass Effect

Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.

Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Activision Blizzard уволила 50 человек из отдела киберспорта из-за ориентации на онлайн-турниры

Activision Blizzard объявила об увольнении около 50 сотрудников своих команд, ответственных за развитие киберспорта — это затронуло людей из Overwatch...

Uncharted: The Lost Legacy, Control и другие игры со скидками до 70 %: в PS Store началась акция «Мартовская мегаподборка»

Sony на регулярной основе организовывает в PlayStation Store распродажи. Например, не так давно в сервисе подешевели отдельные приквелы и сиквелы....

В экшене The Day Before будет динамическая смена погоды, а бури станут одной из главных опасностей для игроков

Портал Wccftech пообщался с Эдом Готовцевым — соучредителем якутской студии Fntastic. В январе текущего года она представила экшен с элементами...

Закрыть