Сюжет Deathloop не оборвётся на самом интересном месте, а Xbox Game Pass позволит Arkane продолжить создавать игры
Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью порталу Press Start рассказал о возможном продолжении грядущего роглайк-шутера Arkane Studios и последствиях включения компании в состав Xbox Game Studios.
Напомним, Deathloop рассказывает о наёмнике Кольте Ване, который оказывается заперт во временной петле на острове Чёрный риф. Выбраться герою мешает восьмёрка идеологов — их всех в конечном итоге нужно будет убить за один цикл.
История Deathloop только начинается, однако в Press Start уже поинтересовались у Бакабы насчёт возможного продолжения. По словам режиссёра, разработчикам всегда есть что рассказать, но сейчас команда сосредоточена на конкретной игре.
Бакаба заверил, что Deathloop была задумана как нечто самодостаточное с чётко прописанными началом и концом: «В будущем, возможно, мы займёмся изучением вопроса [расширения вселенной], но сюжет не заканчивается на клиффхэнгере».
Что касается последствий включения Arkane Studios в состав Microsoft, то главным для студии на данном этапе стало добавление её игр в библиотеку подписочного сервиса Xbox Game Pass.
«Пребывание в экосистеме Xbox Game Pass кое-что для нас меняет: так как мы занимаем место в данном сервисе, то сможем продолжить создавать наши игры и делать это хорошо», — уверен Бакаба.
Deathloop планируется к выходу 21 мая текущего года на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. В недавнем ролике Game Informer рассказали об особенностях дизайна основных персонажей игры.
Источник:
Похожие записи:
- Вышла новая версия популярного мода для Skyrim, позволяющего разрушать окружение в реальном времени
- Стартовал ранний доступ Dune: Spice Wars — первым покупателям стратегия понравилась
- Ролевой мюзикл Stray Gods от бывшего сценариста Dragon Age перенесли из-за Baldur’s Gate 3, но виновата в этом Starfield
- «Даже вылеты не потрудились починить»: игроки в Steam встретили ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. «смешанными» и «в основном отрицательными» отзывами
- «В оригинале Джеймс был мёртв внутри»: видеосравнение ремейка Silent Hill 2 с игрой 2001 года вызвало опасения фанатов
- Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены
- «Теперь я представляю будущее игр»: сюжетный мод добавляет в GTA V персонажей с ИИ на основе аналога ChatGPT
Свежие комментарии