Сюжет Deathloop не оборвётся на самом интересном месте, а Xbox Game Pass позволит Arkane продолжить создавать игры
Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью порталу Press Start рассказал о возможном продолжении грядущего роглайк-шутера Arkane Studios и последствиях включения компании в состав Xbox Game Studios.
Напомним, Deathloop рассказывает о наёмнике Кольте Ване, который оказывается заперт во временной петле на острове Чёрный риф. Выбраться герою мешает восьмёрка идеологов — их всех в конечном итоге нужно будет убить за один цикл.
История Deathloop только начинается, однако в Press Start уже поинтересовались у Бакабы насчёт возможного продолжения. По словам режиссёра, разработчикам всегда есть что рассказать, но сейчас команда сосредоточена на конкретной игре.
Бакаба заверил, что Deathloop была задумана как нечто самодостаточное с чётко прописанными началом и концом: «В будущем, возможно, мы займёмся изучением вопроса [расширения вселенной], но сюжет не заканчивается на клиффхэнгере».
Что касается последствий включения Arkane Studios в состав Microsoft, то главным для студии на данном этапе стало добавление её игр в библиотеку подписочного сервиса Xbox Game Pass.
«Пребывание в экосистеме Xbox Game Pass кое-что для нас меняет: так как мы занимаем место в данном сервисе, то сможем продолжить создавать наши игры и делать это хорошо», — уверен Бакаба.
Deathloop планируется к выходу 21 мая текущего года на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. В недавнем ролике Game Informer рассказали об особенностях дизайна основных персонажей игры.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный платформер Disney Illusion Island отправит Микки Мауса и друзей на загадочный остров для спасения мира от катастрофы
- Серверы LittleBigPlanet 3 для PS4 так и не заработали после вынужденного трёхмесячного перерыва — их отключили навсегда
- В российском Steam и на консолях вышла необычная игра Schim о путешествии духа по миру теней — новый трейлер и скидка в честь релиза
- Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помеха: продажи Elden Ring Nightreign превысили 2 миллиона копий в день релиза
- Сборник ремастеров Uncharted 4 и The Lost Legacy получил возрастной рейтинг в США
- Intel рассматривает использование технологии AMD FidelityFX Super Resolution в своих игровых видеокартах
- Capcom подтвердила план на ближайшие обновления для Dragon’s Dogma 2 — улучшения DLSS, возможность начать игру заново и ограничение FPS на консолях




Свежие комментарии