Свежий патч для Horizon Forbidden West добавил поддержку технологий, повышающих плавность картинки
Разработчики из компании Guerilla Games выпустили патч с порядковым индексом 1.17 для приключенческого экшена Horizon Forbidden West. Обновление добавило в игру поддержку нескольких технологий, которые должны положительно сказаться на кадровой частоте в особо сложных сценах.
Источник изображения: Reddit (Guerrilla_Chante)
Патч добавил в игру поддержку следующих технологий:
- VRR (Variable Refresh Rate) — она же «переменная частота обновления», позволяет телевизору регулировать количество кадров/с в реальном времени в соответствии с выдаваемым видеосигналом от консоли. Устраняет «разрывы» и «зависания» на экране.
- HFR (High Frame Rate) — она же «высокая частота кадров», стандарт усовершенствованной обработки сигнала, означает способность телевизора к демонстрации видео с частотой 100 кадров/c (Европа) и 120 кадров/c (США).
Авторы Horizon Forbidden West утверждают, что их игра с поддержкой технологий VRR и HFR может в определённых ситуациях выдавать вплоть до 120 кадров/с. Также с патчем 1.17 в игре появился специальный «сбалансированный» режим графики с 40 кадрами/с для телевизоров, которые поддерживают такую конфигурацию.
Horizon Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Фэнтезийный лутер-шутер Tiny Tina’s Wonderlands поступил в продажу в Steam
- Видео: журналисты показали криминальные подработки из перезапуска Saints Row, включая страховое мошенничество
- Шутер Clid The Snail про антропоморфную улитку доползёт до ПК к середине декабря
- Еженедельный чарт Steam: новый соперник Steam Deck, падение Hogwarts Legacy и возвращение Stellaris
- Облачный игровой сервис Antstream Arcade принесёт на Xbox более 1300 ретроигр, включая классику от Nintendo, PlayStation, Atari и Sega
- Депутаты Госдумы организовали рабочую группу для подготовки законопроекта, который обяжет Steam идентифицировать игроков через «Госуслуги»
- Создатели Until Dawn уволят почти треть сотрудников, несмотря на три игры в разработке — сокращения добрались до Supermassive Games
Свежие комментарии