«Связной» ликвидирует «Евросеть»
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» объявила о ребрендинге. В результате она перейдёт на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросети» уйдёт в историю в течение года.
Новое визуальное решение было создано агентством Ctzn. Отмечается, что работа над айдентикой длилась чуть меньше года.
Презентация новой концепции развития прошла вчера вечером в Москве. «Связной» объединит основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие. В Связном можно будет получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
В конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению «Евросети» и «Связного». Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий — более 5 тысяч собственных магазинов в 1300 городах России.
Напомним, о слиянии было объявлено в апреле. На тот момент МегаФону принадлежало 100% акций группы компаний «Евросеть», а SLV являлся контролирующим акционером группы компаний «Связной». Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, тогда как МегаФон приобрёл миноритарную долю. Как пообещали тогда пресс-службы МегаФона и «Евросети», магазины продолжат работать под двумя брендами — «Связного» и «Евросети».
Похожие записи:
- 10 марта в истории: первый массовый SSD, накопитель со скоростью 1 Гбайт/с и стандарт Archival Disc
- Браузер Chrome получил поддержку функции «картинка-в картинке»
- Google тестирует поиск со встроенной цензурой на смартфонах
- Как регистрация телефона по IMEI защитит от воров
- Еврокомиссия пообещала бесплатный Wi-Fi по всему Евросоюзу
- День, когда ёмкость жёстких дисков стала исчисляться терабайтами
- Назван самый красивый iPhone
Свежие комментарии