Свой скейт-парк, совместные катания и плавная анимация: первые кадры и подробности Skate 4
В Сеть утекли кадры пред-альфы Skate 4 и новые подробности игры. По словам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), на этой неделе Electronic Arts проводила игровые тесты проекта, откуда и взялась запись. Карта, показанная в ролике, называется Fun City или Fun Town.

Skate 3. Источник изображения: Electronic Arts
Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) также подтвердил информацию о состоянии проекта. По его словам, приоритетом для разработчиков является передача правильного ощущения езды на скейте, что достигается в том числе плавностью анимации. Возможно, Electronic Arts при создании Skate 4 использует метод Respawn Entertainment — даёт своим сотрудникам достаточно времени для экспериментов и прототипирования.
Также Джефф Грабб рассказал о Skate 4. В игре будет социальный аспект, похожий на тот, что реализован в серии Forza Horizon и многих других современных сетевых проектах: множество способов самовыражения, возможность создавать контент с другими людьми в сообществах и совместный режим свободного катания на скейте.
Последний режим позволит объединиться с друзьями и отправиться на любой сервер, чтобы покрасоваться исполнением трюков перед другими игроками и соревноваться между собой. Кроме того, люди вместе смогут в режиме реального времени создавать и изменять скейт-парк.
Источник:
Похожие записи:
- Уютная градостроительная игра Town to City от авторов Station to Station отправит в XIX век возводить безмятежные средиземноморские города
- Студия экс-главы Remedy запустила ОБТ нового тактического шутера Nine to Five
- Спустя 15 лет после анонса экранизация Shadow of the Colossus от режиссёра «Оно» подала признаки жизни
- Слухи: оригинальную S.T.A.L.K.E.R. перенесут на консоли незадолго до выхода второй части
- Давно обещанный онлайновый кооператив появится в Children of Morta уже на следующей неделе
- «Верните физику оригинальной Titan Quest»: геймплейная демонстрация сиквела ролевого экшена прошла не совсем гладко
- Paradox Interactive получила рекордную квартальную прибыль благодаря Crusader Kings III и Cities: Skylines










Свежие комментарии