Take-Two не позволит конкурентам диктовать цену GTA VI и не собирается переносить игру ещё раз
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN и Variety ответил на несколько вопросов в отношении горячо ожидаемого криминального боевика GTA VI от Rockstar Games.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам Зельника, перенос GTA VI с ближайшей осени на 26 мая 2026 года стал для компании «стоящим вложением», потому что грядущая игра «теперь является самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Руководитель также выразил уверенность (см. его февральское заявление), что GTA VI выйдет в срок: «Исторически сложилось, что когда мы устанавливаем конкретную дату релиза, то в большинстве случаев соблюдаем её».
Второй трейлер GTA VI за сутки набрал более 475 миллионов просмотров
Зельник прокомментировал и наболевший вопрос потенциальной стоимости GTA VI для потребителей. Глава Take-Two заверил, что компания не будет подстраиваться под конкурентов (Microsoft, Nintendo), повысивших цену своих игр.
«Свои решения мы основываем на том, что должны и хотим давать игрокам намного больше, чем они платят. <…> Мы хорошо понимаем, что наша задача — обеспечить для потребителя огромную ценность. Этим мы и занимаемся», — заявил Зельник.
Зельник уверен, что по амбициям и комплексности GTA VI превосходит все другие игры Rockstar
Глава Take-Two также обмолвился, что Rockstar «всерьёз» взялась за GTA VI лишь в 2020 году. Таким образом, боевик находился в предпроизводстве как минимум с 2018-го. Бюджет игры оценивается более чем в $1 млрд, что делает её самой дорогой в истории.
В GTA VI игрокам достанется роль преступников Джейсона и Лусии: когда попытка заработать лёгкие деньги пошла не по плану, они оказались посреди криминального заговора, простирающегося на весь штат Леонида.
Источники:
Похожие записи:
- В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам
- God of War Ragnarok обошла Elden Ring и Modern Warfare 2 по стартовым продажам в рознице Великобритании, но до любимца трибун не дотянулась
- Ubisoft объяснила, почему не боится GTA VI
- Мобильные разработчики направили Unity открытое письмо и отключили монетизацию проектов в знак протеста
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 прокомментировали слухи о готовности игры к релизу — всё оказалось не так просто
- 505 Games купила франшизу Ghostrunner за 5 млн евро
- God of War Ragnarok наконец раскрыла, почему Кратос не пользуется способностями из первых частей
Свежие комментарии