Take-Two не позволит конкурентам диктовать цену GTA VI и не собирается переносить игру ещё раз
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN и Variety ответил на несколько вопросов в отношении горячо ожидаемого криминального боевика GTA VI от Rockstar Games.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам Зельника, перенос GTA VI с ближайшей осени на 26 мая 2026 года стал для компании «стоящим вложением», потому что грядущая игра «теперь является самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Руководитель также выразил уверенность (см. его февральское заявление), что GTA VI выйдет в срок: «Исторически сложилось, что когда мы устанавливаем конкретную дату релиза, то в большинстве случаев соблюдаем её».
Второй трейлер GTA VI за сутки набрал более 475 миллионов просмотров
Зельник прокомментировал и наболевший вопрос потенциальной стоимости GTA VI для потребителей. Глава Take-Two заверил, что компания не будет подстраиваться под конкурентов (Microsoft, Nintendo), повысивших цену своих игр.
«Свои решения мы основываем на том, что должны и хотим давать игрокам намного больше, чем они платят. <…> Мы хорошо понимаем, что наша задача — обеспечить для потребителя огромную ценность. Этим мы и занимаемся», — заявил Зельник.
Зельник уверен, что по амбициям и комплексности GTA VI превосходит все другие игры Rockstar
Глава Take-Two также обмолвился, что Rockstar «всерьёз» взялась за GTA VI лишь в 2020 году. Таким образом, боевик находился в предпроизводстве как минимум с 2018-го. Бюджет игры оценивается более чем в $1 млрд, что делает её самой дорогой в истории.
В GTA VI игрокам достанется роль преступников Джейсона и Лусии: когда попытка заработать лёгкие деньги пошла не по плану, они оказались посреди криминального заговора, простирающегося на весь штат Леонида.
Источники:
Похожие записи:
- Интеллектуальное масштабирование AMD FSR 2.0 появится ещё в пяти играх, включая Hitman 3 и The Callisto Protocol
- Dying Light 2 Stay Human избавилась от Denuvo и получила поддержку DLSS 3 — производительность вырастает почти втрое
- Bethesda выпустит в Steam первые две The Elder Scrolls и Wolfenstein: Enemy Territory
- Британские чарты: запуск LEGO Star Wars: The Skywalker Saga оказался крупнейшим в истории серии
- Российский магазин Android-приложений RuStore установили уже более 8 млн человек
- В Xbox Game Pass появятся Company of Heroes 2, Night in the Woods, Warhammer: Vermintide 2 и другие игры
- Рекордная заплатка: для CoD: Warzone на Xbox One выпустили патч на 66 Гбайт, чтобы устранить ошибку




Свежие комментарии