Такие игры «не продаются»: первая BioShock получила право на жизнь благодаря хитрому трюку разработчиков
Оригинальная BioShock от Irrational Games стала классикой жанра и любимицей фанатов, однако на заре разработки всё было далеко не так очевидно. Будущий хит едва не заглох на самом старте.
Источник изображений: 2K
В разговоре с журналом Edge бывший руководитель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) рассказал, что отговаривал сотрудников от создания духовного наследника System Shock 2, так как подобные игры «не продаются», но в итоге сдался.
По команде Левина студия подготовила «дешёвый» прототип и начала поиск издателя, однако везде получала вежливый отказ. Тогда Irrational пошла на хитрость: показать игру СМИ и таким образом сгенерировать ажиотаж. Трюк сработал.
«Уже на следующий день, когда люди увидели статью, нам начали поступать звонки. Думаю, у издателей возникло ощущение спроса [на проект]», — вспоминает Левин хитрость, которая позволила Irrational заручиться поддержкой 2K.
2K выделила для BioShock «скромный бюджет», но после покупки Irrational Games в 2006 году вложила в игру «ещё кучу денег». Левин настаивает, что по сравнению с конкурентами разработка проекта была «невероятно дешёвой».
Левин также заявил, что под крылом издателя BioShock выходила за рамки бюджета и установленных сроков, из-за чего 2K «едва не отменила» игру. Насколько серьёзной была угроза преждевременной кончины, неясно.
BioShock вышла в 2007 году и дала старт успешной серии, которая теперь развивается без Левина. Он после закрытия Irrational Games основал студию Ghost Story Games — она занята похожим на BioShock сюжетным шутером Judas.
Источник:
Похожие записи:
- No Man’s Sky получила обновление Origins, призванное вдохнуть свежую жизнь во вселенную
- По мотивам Detroit: Become Human выпустят мангу про революцию андроидов в Японии
- «Игра, в которую хотел сыграть каждый ребёнок 90-х»: анонсирован аркадный боевик Terminator 2D: No Fate по мотивам «Терминатор 2: Судный день»
- 120 кадров/с на Xbox Series X и S, новая карта и исправления: Star Wars: Squadrons получила обновление 3.0
- Демоверсию шутера Trepang2 в духе F.E.A.R. обновят к июньскому фестивалю «Играм быть» в Steam
- В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve
- В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента
Свежие комментарии