Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Глава Xbox признал в суде, что Call of Duty будет выглядеть хуже на Nintendo Switch, чем на Xbox Series X
- Ранний доступ Gloomwood задержится, но её место в графике релизов New Blood Interactive займёт другой проект
- Четвёртый сезон добавит в Aliens: Fireteam Elite полный кроссплей, режим с турелями и новую систему прогресса
- Расширение Aftershock для ретрошутера Ion Fury выйдет этим летом
- CS:GO установила новый рекорд одновременных онлайн-игроков — более 1,32 млн, и это спустя почти 11 лет после выхода
- Nintendo Switch 2 предложит производительность на уровне PS4 и Xbox One, выяснилось из переписки Nintendo и Activision
- Ностальгия по убийцам королей: для The Witcher 3 вышел мод, который воссоздаёт в игре атмосферу The Witcher 2
Свежие комментарии