Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Ковбой против роботов: трейлер хардкорного роглайт-шутера Dust & Neon в честь скорого релиза на ПК и Nintendo Switch
- Британские чарты: Kirby and the Forgotten Land уже стала четвёртой по успешности игрой серии
- PlayStation 5 Pro получит технологию ИИ-масштабирования, подобную AMD FSR 4
- Меланхоличное приключение Selfloss отправит игроков в волшебный мир, где поклоняются китам — дата выхода и новый трейлер
- Спустя почти пять лет после дебюта на консолях The Last of Us Part II наконец вышла на ПК
- Dragon Age: The Veilguard выйдет в Steam без привязки к EA App и порадует владельцев Steam Deck
- Красочно, но пока с ошибками: фэнтезийная стратегия Songs of Silence стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами










Свежие комментарии