Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Elden Ring, God of War и Stray вошли в число лауреатов премии Steam по итогам 2022 года — полный список победителей
- «Уже совсем другая игра»: секреты выживания от Идриса Эльбы в новом трейлере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Авторы хоррора Ad Infinitum про ужасы Первой мировой отметили старт предзаказов новым трейлером
- Microsoft заявила, что сообщение о VR на Xbox — это ошибка локализации
- Утечка: около часа геймплея мобильной Assassin’s Creed про Древний Китай с паркуром, боями, стелсом и открытым миром
- Полсотни тысяч японских геймеров проголосовало за лучшую консольную игру в истории
- Чемпионат мира по Free Fire: интервью с командами Singularity.Invincible и Silence из СНГ-региона
Свежие комментарии