Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Elden Ring, Dying Light 2 и все-все-все: Valve раскрыла самые успешные и популярные игры Steam за 2022 год
- Видео: сюжетный трейлер хоррора The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
- Хоррор The Callisto Protocol не впечатлил критиков, а игроки новый проект создателя Dead Space и вовсе разгромили
- Проверенный инсайдер опроверг свою же утечку о переносе Resident Evil 9 — анонс «довольно скоро», а релиз не за горами
- Низкополигональный сетевой шутер BattleBit Remastered уже стал хитом — раскрыты продажи игры за две недели
- На Mac с Apple Silicon наконец-то стало возможным запустить Windows и Linux, но с ворохом ограничений
- Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
Свежие комментарии