Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- К экранизации It Takes Two присоединился Скала и создатели «Джуманджи: Зов джунглей»
- Видео: свежий закулисный ролик F1 Manager 2022 посвящён процессу захвата движений актёров
- M**a, Microsoft и другие технобизнесы создали группу Metaverse Standards Forum для разработки стандартов метавселенной
- Ещё один потоковый игровой сервис: Amazon представила Luna
- Новости о следующей Mortal Kombat обойдут стороной грядущий файтинговый турнир EVO 2022
- Новые и уже вышедшие тематические наборы для Crusader Kings III подорожают почти вдвое, чтобы «лучше отражать» свою ценность
- Британские чарты: Horizon Forbidden West не пускает другие игры на вершину уже третью неделю подряд
Свежие комментарии