Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: в лидеры вырвался низкополигональный сетевой шутер BattleBit Remastered, который называют убийцей Battlefield
- Создатели My Time at Portia выпустят в Steam симулятор управления школой с кошачьим уклоном — дата выхода и демоверсия Let’s School
- Продолжение гоночной аркады Horizon Chase оказалось временным эксклюзивом Apple Arcade
- Релиз магического шутера Immortals of Aveum отложили на месяц, чтобы улучшить оптимизацию игры и функциональность ПК-версии
- Activision не оставит 2023 год без премиального контента для Call of Duty
- Полсотни тысяч японских геймеров проголосовало за лучшую консольную игру в истории
- Хоррор-мод Pilgrim, превращающий Fallout 4 в смесь S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмы», вернулся в улучшенном виде
Свежие комментарии