Тень Tencent, затраты на ремейки Max Payne и прогресс Condor: создатели Alan Wake и Control отчитались о новых успехах
Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake II) представила финансовый отчёт за первый квартал 2024 года, в котором, помимо прочего, рассказала об актуальном состоянии находящихся в разработке игр.
Источник изображения: Control (Coola)
За первые три месяца 2024 года выручка Remedy выросла на 56,2 % по сравнению с 2023-м и составила €10,8 млн. Расходы на разработку тоже повысились — в частности, из-за сборника ремейков Max Payne 1&2.
Max Payne 1&2 уже готова к производству — переход к нему планируется с апреля по июнь. Аналогичные сроки называются для перевода Control 2 со стадии проверки концепции на готовность к активной разработке.

Несмотря на рекордные для студии темпы продаж, Alan Wake II ещё не отбила затраты на разработку и маркетинг (источник изображения: Remedy Entertainment)
Мультиплеерное ответвление Control под кодовым названием Condor тем временем уже перешло к активному производству. Проект представляет собой платный PvE-экшен на четверых с элементами игр-сервисов (возможно, микротранзакциями).
Согласно результатам внутренних плейтестов, геймплейная основа Condor увлекательна, а элементы франшизы Control позволяют взглянуть на жанр PvE-боевиков с необычного ракурса.

Это арт Condor, а кооперативный боевик Kestrel (бывший Vanguard) всё ещё на этапе проверки концепции (источник изображения: Remedy Entertainment)
В феврале Remedy выкупила у издательства 505 Games все права на Control за €17 млн, что позволит студии развивать франшизы Control и Alan Wake, а также расширять единую вселенную Remedy в своём темпе.
Тем временем, подметил портал Video Games Chronicle, китайский IT-гигант Tencent значительно увеличил свою долю в Remedy — c 5 % до 14,8 % акций (это чуть больше 2 млн ценных бумаг).
Источники:
Похожие записи:
- Киберпанковое приключение Beyond a Steel Sky доберётся до консолей во второй половине года
- Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности
- Правительство и бизнес всерьёз обсудили производство игровых консолей в России
- Ubisoft начала искать инвесторов для новой компании, которая будет владеть крупнейшими франшизами издателя — в том числе Assassin’s Creed
- Создатели Atomic Heart объяснили, почему сделали ПК-версию эксклюзивом VK Play в России
- Создатели My Time at Portia выпустят в Steam симулятор управления школой с кошачьим уклоном — дата выхода и демоверсия Let’s School
- Epic Games Store устроил раздачу Death Stranding — игра стала бесплатной даже для россиян




Свежие комментарии