Tencent создал систему распознавания лиц, чтобы не дать малолетним геймерам играть по ночам
Китайский игровой гигант Tencent сообщил, что будет использовать систему распознавания лиц, чтобы несовершеннолетние не могли играть в компьютерные игры до поздней ночи. Таким способом Tencent пытается искоренить то, что китайское правительство определяет как чрезмерное и нездоровое пристрастие к играм.
gizmodo.com
В 2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции. Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.
Tencent — одна из многих китайских компаний, участвующих в обеспечении соблюдения жёстких законов о цензуре. Сообщается, что компания называет новую систему «Полуночный патруль». Принцип её работы заключается в сканировании лиц игроков и сопоставлении их с базой данных лиц и имён китайцев. Пользователи, отмеченные как несовершеннолетние, не смогут получить доступ к играм с 22:00 до 8:00, или в том случае, если они уже отыграли свои 90 минут в сутки. Кроме того, китайские власти раздумывают над принятием решения о переносе данных, полученных системой распознавания лиц Tencent, в государственную систему социального кредитования. Сообщается, что любой пользователь, который по каким-либо причинам не сможет пройти идентификацию, будет считаться несовершеннолетним со всеми вытекающими из этого последствиями. Первоначально Tencent включит в программу около 60 игр. Любопытно, что в этот список не входит популярная League of Legends.
Китай считается одним из крупнейших игровых рынков в мире. По предварительным оценкам, к 2025 году в стране будет 781 миллион активных геймеров, а доход от игрового бизнеса составит $55 миллиардов. Значительную долю этого рынка занимает Tencent.
Источник:
Похожие записи:
- Easy Anti-Cheat защитит Elden Ring от читеров на ПК
- Kingdom Come: Deliverance 2 будет продолжительнее первой части — журналисты узнали, сколько времени потребуется на прохождение
- «Моя мечта сбывается»: уже завтра выйдет демоверсия Fallout: Vault 13 — фанатского ремейка классической Fallout
- Microsoft: успех Xbox Game Pass позволил дать зелёный свет Microsoft Flight Simulator и Battletoads
- Слухи: Sony начала переводить анонсирующий трейлер «мягкого» перезапуска Silent Hill на разные языки
- Кооперативный роглайк-экшен Shoulders of Giants выйдет осенью на PC и Xbox
- Разработчики Godfall подтвердили дату выхода игры и объявили о старте предзаказов на ПК
Свежие комментарии