The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже ворвалась в тройку самых продаваемых игр за 2025 год в США
Несмотря на доступность в подписке Game Pass, фэнтезийная ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и студии Virtuos чувствует себя уверенно и на фронте продаж.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Как подметил аналитик компании Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) у себя в Bluesky, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered возглавила американский рейтинг продаж видеоигр (в денежном эквиваленте) на неделе с 19 по 26 апреля.
Достигнутый результат позволил ремастеру ролевого хита 19-летней давности пробиться в тройку самых продаваемых игр за весь 2025 год (тоже в денежном эквиваленте) спустя всего неделю на рынке.
По словам Пискателлы, лучше The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году на территории США продаются только Monster Hunter Wilds от Capcom и Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft.
В отдельном сообщении Пискателла подчеркнул, что упомянутые показатели продаж The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не включают подписчиков Game Pass: «Подписка — это не продажа».
Как стало известно ранее, суммарная аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered за первые три дня после релиза составила более 4 миллионов человек. Этот результат учитывает пользователей игры в Game Pass.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вышла 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X, S и в Game Pass. Ремастер базируется на Unreal Engine 5, тогда как оригинальный движок Gamebryo отвечает за геймплей и логику.
Источник:
Похожие записи:
- Более четверти российских геймеров покупают игры через посредников
- Розничное издание кошачьего приключения Stray выйдет в сентябре
- Konami подтвердила дату выхода и системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Фэнтезийный шутер The Wheel of Time обрёл новую жизнь в GOG
- Улучшенное издание Oddworld: Soulstorm выйдет в Steam — судя по всему, в июне
- Подарки в GTA Online: $1 миллион, футболка, скидки на машины и возможность получить особое авто
- Креативный директор Star Wars: Battlefront II ушёл из DICE — он проработал в компании 8 лет
Свежие комментарии