The Talos Principle 2 всё ещё в разработке, но пока ей мешает Serious Sam 4
Сценарист Serious Sam 4 Йонас Кирацес (Jonas Kyratzes) в интервью PC Gamer прокомментировал статус разработки продолжения философской головоломки The Talos Principle.
О том, что The Talos Principle рано или поздно обзаведётся второй частью, стало известно на конференции Nordic Game в мае 2016 года. С тех пор никаких новостей о проекте не поступало.
По словам Кирацеса, несмотря на молчание со стороны разработчиков, с условной The Talos Principle 2 всё хорошо: от своих планов Croteam не отказалась, и игра до сих пор в производстве, пусть и неспешном.
«Мы расписали сюжет игры, так что знаем, о чём она будет. Препродакшена пока было совсем немного, у нас есть некоторые знания, изображения, планы и тому подобное», — заявил Кирацес.
Сама история The Talos Principle 2 обещает быть «интересной и очень амбициозной»: со сценарной точки зрения первая часть была вполне цельным продуктом, и разработчики это тоже понимают.
В настоящее время разработку сиквела The Talos Principle тормозит сосредоточенность Croteam на Serious Sam 4. Как только студия закончит с четвёртой частью приключений Сэма Стоуна, дела пойдут быстрее.
Даты или сроков выхода у The Talos Principle 2 нет. Serious Sam 4 поступит в продажу уже сегодня, 24 сентября, для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В том же интервью Кирацес рассказал, как дела с сюжетом обстоят в четвёртой части «Крутого Сэма».
Источник:
Похожие записи:
- В Гвинте из «Ведьмака» появится одиночная кампания
- THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti
- Microsoft объявила, что выпустит облачную консоль Xbox ещё очень нескоро
- Возвращение в Солнечную систему, фракции и полезные спутники: новые подробности космической ролевой игры Starfield
- Создатели Sifu компенсируют игрокам проблемы на старте раннего доступа
- Electronic Arts уточнила, когда выйдет Dragon Age: The Veilguard
- Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему




Свежие комментарии