preload
Июн 03

Ubisoft имеет «всё необходимое», чтобы оставаться независимой компанией

Ubisoft переживает очередной кризис, однако компания «имеет всё необходимое», чтобы оставаться независимой. Об этом рассказал её генеральный директор после того, как в конце апреля появились слухи об интересе к покупке издательства со стороны более крупных корпораций.

Источник изображений: Ubisoft

Во время своего выступления перед инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что нынешние слухи о покупке компании лишь подчёркивают реальную привлекательность компании, ценность её активов и креативный потенциал. При этом они не имеют ничего общего с реальностью, поскольку издатель имеет всё необходимое, чтобы оставаться независимым в ближайшие годы.

Таланты, положение на рынке, финансовые активы, а также большое количество популярных франшиз обеспечивает компанию, как считает Гиймо, возможностью создания стратегического партнёрства с крупнейшими игроками в сфере развлечений и технологий, которое только укрепит позиции Ubisoft. Также он добавил, что для публичной компании рассмотрение любого предложения является «стандартом и передовой практикой».

Читайте также:  Три протагониста, лечебный кристалл и боевые QTE: правительство Сингапура рассекретило свежие детали New Tales from the Borderlands

Позже в ходе отчёта перед инвесторами финансовый директор Фредерик Дюге (Frederick Duguet) ответил на вопрос о намерениях Ubisoft относительно блокчейна, поскольку компания недавно объявила, что больше не создаёт контент для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, в том числе спорные NFT. Дюге напомнил об уже существующих инвестициях компании в ряд технологий будущего, включая облачные вычисления, Web3 и воксели, отметив, что компания всегда изучает и пробует инновации перед массовым внедрением.

И Ubisoft верит, что эти технологии в итоге дадут возможность игрокам «получить более глубокий социальный опыт» и «по-разному себя выражать». В целом, в своих докладах руководители Ubisoft сосредоточились на объяснении своего стремления сделать «крупнейшие франшизы» компании условно-бесплатными, а также продолжить трансформацию, «чтобы использовать множество прекрасных возможностей, которые игровая индустрия может предложить, и создать более инклюзивное рабочее место».

Читайте также:  Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости

Годовой объем продаж Ubisoft снизился на 4 % до $2,2 млрд в течение 2022 финансового года. Тем не менее Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s Rainbow Six — три ключевые франшизы издателя — всё ещё демонстрируют высокие показатели.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Выживание нового поколения в открытом мире»: новые подробности и концепт-арты «Дюны» от Funcom

Компания Funcom ещё в 2019 году объявила о разработке проектов по мотивам «Дюны» Фрэнка Герберта (Frank Herbert). Один из них...

«Напоминает Devil May Cry»: авторы экшена Soulstice представили игру в 11-минутном ролике

Компания Modus Games и итальянская студия Reply Game представили 11-минутную демонстрацию выходящего осенью динамического экшена Soulstice. Как заметили пользователи в...

Valve опубликовала Windows-аудиодрайверы для Steam Deck

Ещё в марте Valve выпустила драйверы для установки Windows на портативную консоль Steam Deck, оставив неохваченным только звук: он не...

Закрыть