Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?
Источник изображений: Ubisoft
По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.
Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».
В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.
Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.
Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: нейроинженер показал, как натренировал крыс «играть» в Doom
- Переосмысление инди-хоррора Lone Survivor обзавелось страницей в Steam и точной датой релиза
- Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября
- Запуск Alan Wake II стал самым успешным в истории Remedy — студия впервые раскрыла продажи игры
- Sony отчиталась о падении продаж PlayStation, а повышенные пошлины обойдутся ей в $700 млн только в этом году
- Пиковый онлайн Dying Light 2 в Steam превысил 250 тыс. одновременных игроков
- Dreams появится в PS Plus, но лишь за месяц до окончания активной поддержки — анонсирована августовская подборка для подписчиков PS Plus
Свежие комментарии