Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?
Источник изображений: Ubisoft
По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.
Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».
В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.
Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.
Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.
Источник:
Похожие записи:
- Forza Horizon 3 c подержкой 4К вышла для Xbox One X
- Продажи игровых консолей в России взлетели почти в два раза
- Авторы Beholder 3 поделились подробностями и первыми скриншотами игры
- Безумная смесь Atomic Heart, Hotline Miami и Dusk: российский разработчик-одиночка анонсировал скоростной шутер без права на ошибку Hmur
- World of Goo 2 не выйдет 23 мая из-за переизбытка слизи в игре — объявлена новая дата релиза
- Датамайнер: разработка Half-Life 3 вышла на финишную прямую, а анонс не заставит себя долго ждать
- Видео: 8 минут кооператива и демонстрация Техноманта в Outriders от студии-разработчика Painkiller
Свежие комментарии