Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?
Источник изображений: Ubisoft
По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.
Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».
В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.
Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.
Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.
Источник:
Похожие записи:
- Valve объяснила, почему нет смысла играть в CS:GO сейчас, чтобы повысить шансы попасть в ограниченный тест Counter-Strike 2 — поезд уже ушёл
- Blizzard оставила россиян и белорусов в Battle.net без подарков
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge появится на PS4 с Xbox One и позволит сыграть за Сплинтера
- Valve работает над неанонсированной игрой с головоломками и инновационным геймплеем
- Нелинейный триллер Let Bions Be Bygones в стиле «Бегущего по лезвию» выйдет в Steam уже совсем скоро — дата релиза и новый трейлер
- «Вооружён, но не опасен»: Илон Маск добился камео в Cyberpunk 2077, угрожая сотрудникам CD Projekt RED старинным пистолетом
- Культовая тактика «Код доступа: РАЙ» получила фанатский ремастер на движке «Власти закона» — пойдёт на «любом ПК мощнее калькулятора»
Свежие комментарии