preload
Мар 03

Ubisoft планирует выпускать больше условно-бесплатных игр, но и про ААА-проекты не забудет

В недавнем отчёте Ubisoft перед инвесторами финансовый директор Фредерик Дуге (Frederick Duguet) рассказал о планах компании на будущее. Компания продолжит выпускать по три или четыре ААА-игры в год. Однако издательство также хочет дополнить свою стратегию выпуском условно-бесплатных и других продуктов «премиального» уровня на разных платформах.

Как передаёт портал IGN, Фредерик Дуге заявил: «Долгое время мы говорили, что наша привычная стратегия должна включать три или четыре ААА-игры в год, и мы будем придерживаться этого плана в 2022 финансовом году. Но мы видим, что постепенно и непрерывно переходим от модели, сосредоточенной на ААА-играх, к модели, где у нас есть значимые ААА-релизы и обширный каталог разноплановых проектов, которые дополняются условно-бесплатными играми и прочим премиальным контентом».

Читайте также:  Ветеран Mass Effect Мак Уолтерс покидает BioWare после 19 лет работы

По словам Фредерика Дуге, в новом финансовом году стратегия Ubisoft продолжит «эволюционировать» по описанной схеме. Правда, пока непонятно, о каком премиальном контенте говорил финансовый директор. Возможно, компания хочет выпускать платные среднебюджетные игры наряду с ААА-проектами (как Immortals Fenyx Rising).

Напомним: в обозримом будущем Ubisoft выпустит Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Prince of Persia: Sands of Time Remake, Riders Republic и Roller Champions.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Новый босс, побочные миссии и карточки Хранилища: дополнение Director’s Cut к Borderlands 3 выйдет 18 марта

Издательство 2K и студия-разработчик Gearbox Software на официальном сайте серии Borderlands объявили дату выхода Director’s Cut — нового дополнения к...

Расписание конференции BlizzConline обещает много интересного 20–21 февраля

Компания Blizzard Entertainment представила полное расписание мероприятий грядущей конференции BlizzConline, которая, как понятно из названия, пройдёт в цифровом формате. Программа...

«Хочу, чтобы она гонялась за мной»: разработчик Resident Evil Village рассказал о создании леди Димитреску и реакции фанатов

Художественный руководитель Resident Evil Village Томонори Такано (Tomonori Takano) в интервью IGN рассказал об истории создания леди Димитреску, приковавшей к...

Закрыть