Ubisoft подготовила «очень солидную улучшенную версию» Skull and Bones, но её пока никто не видел
Портал PC Gamer обратил внимание, что в рамках недавнего финансового отчёта издательство Ubisoft прокомментировало статус разработки многострадального сетевого пиратского экшена Skull and Bones.
Напомним, Skull and Bones была анонсирована в 2017 году. В январе 2023-го игру перенесли уже в шестой раз — для достижения приемлемого уровня полировки и сбалансированности.
Сильного впечатления Skull and Bones до сих пор не произвела (в том числе якобы на тестировщиков), но финдиректор Ubisoft Фредерик Дюге (Frederick Duguet) уверен, что это изменится, когда геймеры увидят «улучшенную версию» проекта.
«В январе мы сказали, что крайне довольны проведённым в начале января тестированием, и теперь у нас есть очень солидная улучшенная версия, которую игроки пока не видели», — отметил Дюге.
Дюге добавил, что именно на этом Ubisoft собирается сделать упор в следующем месяце для дальнейшего продвижения Skull and Bones. О новых демонстрациях игры идёт речь или о публичных испытаниях, неясно.
Уточнения сроков выхода Skull and Bones в рамках финансового отчёта не произошло. После недавнего переноса релиз ожидается в начале следующего фискального года, то есть после 1 апреля.
Skull and Bones создаётся для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также Amazon Luna. Игрокам предстоит пройти путь от выброшенного на берег изгоя до самого знаменитого пирата в Индийском океане.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft прекратила производство всех моделей Xbox One ещё в конце 2020 года
- Красочный MMO-симулятор общества Palia от бывших сотрудников Blizzard и Riot Games собрал 600 тысяч заявок на тестирование
- Эксперимент, очевидно, неудачный: спустя всего три месяца после добавления из Overwatch 2 вырежут ещё один PvE-режим
- Датамайнеры нашли в файлах «беты» Diablo IV весь сюжет игры — до релиза ещё два месяца
- Видео: поездка на скейте через игровой мир в релизном трейлере экшен-платформера OlliOlli World
- Sony нарастит производство PlayStation 5 и расширит портфолио за счёт игр для ПК и смартфонов
- В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента
Свежие комментарии