Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter.
Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com
Реплики и сопутствующие звуки NPC являются важнейшим элементом погружения в игру, но они требуют времени и усилий сценаристов, которые можно было бы потратить на оттачивание основных сюжетных линий. Ghostwriter помогает высвободить это время, сохраняя за сценаристами необходимую меру творческого контроля. Сценаристы создают персонажа, а также указывают тип взаимодействия с ним и общее направление его высказываний. Основываясь на этих данных, ИИ предлагает варианты, из которых сценарист выбирает наиболее подходящие для своих целей и при необходимости редактирует их. Самообучение Ghostwriter производится методом попарного сравнения: система предлагает по два варианта и в дальнейшем учитывает выбор человека, тем самым повышая свои эффективность и точность.
Инженеры подразделения La Forge намерены плотнее интегрировать ИИ в процесс разработки игр и адаптировать инструмент к уникальным особенностям каждого виртуального мира. Для этого в студии был создан веб-сайт Ernestine, предназначенный для внутреннего пользования — он помогает сотрудникам Ubisoft создавать производные модели на основе Ghostwriter. Включение ИИ в процесс написания сценария ещё на раннем этапе поможет сделать его неотъемлемым рабочим инструментом, который высвободит специалистам время для работы, пока недоступной машинам.
Источник:
Похожие записи:
- «Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem
- Valve забанила разработчика в Steam за его название — Very Positive
- Фанатский демейк Bloodborne увидит свет спустя почти пять лет после анонса
- «Обновление TF2 где угодно, но не в TF2»: фанатов обескуражил анонс дополнения с персонажами Team Fortress 2 для другой игры
- «Это Prey 2, которую мы потеряли»: геймплейный трейлер киберпанкового экшена в открытом мире Vigilancer 2099
- Соник мёртв: в Steam вышел бесплатный детектив The Murder of Sonic the Hedgehog, в котором нужно вычислить убийцу ежа
- Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться
Свежие комментарии