Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter.
Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com
Реплики и сопутствующие звуки NPC являются важнейшим элементом погружения в игру, но они требуют времени и усилий сценаристов, которые можно было бы потратить на оттачивание основных сюжетных линий. Ghostwriter помогает высвободить это время, сохраняя за сценаристами необходимую меру творческого контроля. Сценаристы создают персонажа, а также указывают тип взаимодействия с ним и общее направление его высказываний. Основываясь на этих данных, ИИ предлагает варианты, из которых сценарист выбирает наиболее подходящие для своих целей и при необходимости редактирует их. Самообучение Ghostwriter производится методом попарного сравнения: система предлагает по два варианта и в дальнейшем учитывает выбор человека, тем самым повышая свои эффективность и точность.
Инженеры подразделения La Forge намерены плотнее интегрировать ИИ в процесс разработки игр и адаптировать инструмент к уникальным особенностям каждого виртуального мира. Для этого в студии был создан веб-сайт Ernestine, предназначенный для внутреннего пользования — он помогает сотрудникам Ubisoft создавать производные модели на основе Ghostwriter. Включение ИИ в процесс написания сценария ещё на раннем этапе поможет сделать его неотъемлемым рабочим инструментом, который высвободит специалистам время для работы, пока недоступной машинам.
Источник:
Похожие записи:
- Останется только один: Activision закроет Call of Duty: Warzone, а её название присвоила Warzone 2.0
- Новый патч сломал Elden Ring на Steam Deck, но добавил в битву с финальным боссом функцию, о которой фанаты мечтали два года
- Обновленный шлем Sony PlayStation VR вышел в продажу
- Kingdom Come: Deliverance 2 будет продолжительнее первой части — журналисты узнали, сколько времени потребуется на прохождение
- В World of Warcraft Classic два игрока прошли рейд, рассчитанный на сорок человек
- Первые две части Max Payne получат ремейки на движке Control
- Анонсирован олдскульный боевик Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge в стиле мультсериала 1987 года
Свежие комментарии